// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Группы факторов ранжирования в поисковых системах - блог Ленара Амирханова

Группы факторов ранжирования в поисковых системах

3 февраля 2016 | Категория: SEO

Группировать факторы ранжирования изначально дело неблагодарное, т.к. всегда есть место спорам. Но группировка необходима во время обучения будущих специалистов по SEO. Ведь всегда гораздо удобнее запомнить информацию, когда она разложена по полочкам.

Представляю наш вариант группировки, который может оказаться полезен и для моих читателей. В таблице наглядно представлены основные факторы, подфакторы и, простите, под-подфакторы. Любой фактор ранжирования можно причислить к какой-то из указанных групп.

Таблица кликабельна.

Дам несколько комментариев к таблице.

1. Факторы ранжирования находятся в тесной взаимосвязи. Их разделение имеет смысл именно для удобства восприятия, но не более. Фактически, в алгоритмах поисковых систем многие факторы ранжирования в чистом виде как раз и представляют собой взаимоучет того, что представлено в таблице. Но у нас не стоит цель скопировать то, как это сделано у поисковых систем, потому что…

2. … факторы, которые должен учитывать SEO-специалист НЕ РАВНО факторам, учитывающимися поисковыми системами. Например, если у сайта есть проблемы с аптаймами сервера, то поисковые системы воспринимают это просто как ошибку доступа к сайту с последующими выводами. У них нет фактора «проблема с аптаймом сервера». В то же время, оптимизатор, наоборот, должен относиться к проблеме именно как к фактору, который входит в группу технических факторов.

Эту мысль можно продолжить дальше, но не буду отвлекать от основного. Скажем только, что цель оптимизатора: не соответствие факторов с поиском, а улучшение ранжирования. Это совершенно разные вещи, и во время обучения SEO это нужно понимать. Возможно может помочь и перенос html сайта на wordpress — так как будет больше возможностей по техническому улучшению сайта.

3. Группировка, даже с разложением каждой группы по конкретным факторам — это не руководство к действию. Аналогия: по карте внутренних органов можно изучить строение тела человека, но этого недостаточно для лечения.

4. Факторы социальных сетей — это внешние факторы. Я считаю, что на сегодня их не нужно выводить в отдельный фактор первого уровня, как делают многие коллеги.

5. В таблице я не разложил группы факторов на конкретные факторы. Коллеги уже славно потрудились за меня. У каждого своя версия, так же с чем то я не согласен, но это нормально. Ознакомиться можно по следующим ссылкам:
https://devaka.ru/articles/200-google-factors
http://www.topexpert.pro/1.html

Факторы ранжирование: 1 Часть

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

3 комментария на запись “Группы факторов ранжирования в поисковых системах”

  1. seoonly.ru 03.02.2016 21:43 Ответить

    Спасибо за ссылку на пост деваки, как-то упустил его из виду

  2. Skarui 04.02.2016 13:52 Ответить

    Как внутренний фактор я бы добавил еще фактор обновления изменения информации и ее актуальность. А ко внешний фактор поиска и упоминаний по витальным запросам.

  3. Таисия 21.04.2016 12:56 Ответить

    А факторы еще и на подкатегории разбиваются. Каждый сайт индивидуален, и что одному плохо, другому может быть хорошо.

Оставить комментарий