Кейс: как мы вывели хэштег в ТОП-1 Рунета в Твиттере
Хэштег – это слово или словосочетание с решеткой #. Служит для выделения тем, обсуждений и других явлений в Twitter.
Это оказалось гораздо легче, чем я раньше думал.
20-21 сентября в Казани прошла SEO-конференция, отчет о которой я выложу уже завтра. У конференции был свой хэштег — #seoconf
В итоге, в первый же день мы вывели хэштег на первое место. Выше был только рекламный твит.
Процесс вывода выглядел примерно вот так:
Все знакомые лица, не правда ли? 🙂
По факту, публикации с данным хэштегом делали буквально 7-10 человек (и практически все блогеры – организаторам других конференций на заметку 😉 ). Но очень активно!
Исходя из этого опыта могу выделить несколько правил, для успешного вывода хэштега на вершину ТОПа.
- Хэштег можно вывести малыми силами, достаточно 5-10 участников.
- Публикации должны идти часто, в довольно короткий промежуток времени. Лично я писал каждый час по 3-5 твитов.
- Ботами поднять в ТОП вряд ли получится. Все публикаторы хэштега – авторитетные блоги с читаемыми Твиттерами. А значит, если хотите поставить это дело на поток, придется нанять более-менее популярных твиттер-активистов, или кропотливо создать качественную сетку ботов.
- Хэштег выводить лучше в дневное время, как у нас это было во время конференции. Вечером активность в Твиттере резко повышается, что может воспрепятствовать вашим планам.
Как-то так.
Вот ты нас спалил Ленарыч)))
Система проста — организаторы конференций зовут нас на мероприятия, мы делаем им топ-1 по хештегу. Надо на поток поставить и брать нереальные деньги за это! 🙂
SEOinSoul, реально палево)))Я даже не обратил внимания на содержимое твитов)
И что это дало?
MasterX, мне дало +150 фолловеров (по большей части боты), а организаторам пиар.