Выбор баннерной сети

8 июля 2011 | Категория: Биржи статей


Многие владельцы сайтов сталкиваются с проблемой посещаемости. В этом может помочь баннерная сеть. Но как не ошибиться в выборе такой сети, если их сейчас очень много. И практически все они предоставляют широкий спектр услуг. Как же выбрать оптимальную баннерную сеть, которая будет подходить Вам?

Во-первых обратите свое внимание на аудиторию своего сайта: возраст, род дейтельности и т.д. Таким образом, Вы уже точно будете знать на какую баннерную сеть обращать внимание в первую очередь.

Во-вторых проведите анализ самих баннерных сетей. Обратите внимание на CTR. Также можно спросить у своих друзей, которые уже продвигали свои сайты таким образом. Они Вам смогут посоветовать какую баннерную сеть лучше выбрать. Или можно просто спросить на любом из форумов для веб-мастеров. Знающие люди дадут Вам ответ на поставленный вопрос.

При выборе баннерной сети, стоит обратить внимание на условия принятия участников, процент комиссии, которая взимается сетью и возможности таргетинга. В-третьих можно провести анализ сайтов-участников. Популярны ли они в сети? Пользуются ли спросом среди пользователей? Помните, что Ваш баннер будет размещаться на этих сайтах-участниках.

Участник баннерной сети должен разместить у себя на сайте баннер. Допустим, в дизайн Вашего сайта может вписаться баннер размера 120х60, а баннерная сеть не предусматривает размещение того размера баннера. Поэтому заранее нужно узнать о таких ограничениях.

Даже определившись с баннерной сетью, нельзя считать дело уже сделанным. Теперь нужно правильно составить таргетинг. Нужен красивый, привлекательный баннер, который Вы можете заказать. Заказать баннер можно в любой студии веб-дизайна. Создание баннеров — немаловажный фактор в баннерной рекламе, поэтому отнеситесь к этому серьезно.

Если Вы хотите зарабатывать в баннерной сети и у Вас есть посещаемый сайт, то также нужно подбирать хорошую баннерную сеть. Продажа баннерной рекламы может стать для Вас стабильным доходом.

В наши дни баннерные сети конкурируют между собой. Они появились еще до контекстной рекламы. Поэтому их количество очень большое. Таким образом, клиенты сбиваются с толку при выборе баннерной сети. А сделать правильный выбор очень важно. Поэтому обратите внимание на критерии, перечисленные в данной статье.

Оставить комментарий