В Яндекс.Директе теперь можно платить за звонки клиентов

4 февраля 2011 | Категория: Новости


На днях «Яндекс» в рамках своей «Яндекс.Метрики» запустил новую услугу под названием «Целевой звонок». Суть этой услуги сводится к тому, что она ведет учет всех клиентов, которые звонят по рекламному объявлению, увиденному в «Яндекс.Директ».

В рамках сервиса, для всех рекламодателей из Московского региона, которые тратят на рекламные компании в «Яндекс.Директе» и «Яндекс.Маркете» более 21000 рублей в месяц, будет предоставляться бесплатный многоканальный телефон. Этим телефоном будет автоматически заменяться контактный телефон компании для всех пользователей, которые пришли по рекламному объявлению. В будущем разработчики планируют изменить условия предоставления данной услуги и расширить ее на другие регионы.

По словам разработчиков новой услуги, в нынешнее время сбор подобной статистики является необходимым элементом качественного маркетинга. Многие рекламодатели самостоятельно собирают подобную статистику, используя в своей работе дополнительные многоканальные телефоны. На сегодняшний день это первый подобный инструмент, который может использоваться для того, чтобы рассчитывать конверсию пользователей в клиентов, а также рассчитывать тех пользователей, которые решили оформить покупку в Интернете при помощи телефона.

В 2010 году «Яндекс» уже запускал возможность совершения прямого звона по рекламному объявлению. Правда, обязательным условием звонка являлось наличие контактного телефона в кабинете рекламодателя. Стоимость такого звонка практически равна стоимости перехода на сайт рекламодателя.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий