Twitter запустил новый вид рекламы

22 октября 2010 | Категория: Новости


Твиттер запустил новый вид рекламы под названием Promoted Accounts. До этого у сервиса микроблогов уже были Promoted Trends и Promoted Tweets.

Новые промо аккаунты представляют собой рекламный модуль, который находится в правой колонке в специальной вкладке «Who to follow». Принцип действия этого модуля заключается в том, что он показывается тем пользователям, которых он теоретически может заинтересовать. При этом стоит отметить, что за этим аккаунтом пользователи не следуют.

Будет ли интересен этот аккаунт тем или иным пользователям определяет специальный алгоритм, основывающийся на анализе всех интересов каждого отдельного пользователя. Это означает, что если пользователь, к примеру, проявляет интерес к консольным приставкам и следует за различными новостными аккаунтами по этой теме и за аккаунтами соответствующих брендов, то, вероятнее всего, что ему будет показан специальный рекламный аккаунт Xbox.

При этом во вкладке «Who to follow» показываются не только рекламные аккаунты, но и обыкновенные, которые отвечают заявленным интересам пользователя. Они располагаются немного ниже рекламной строки.

Помимо этого, Twitter планирует также ввести рекламные модули для своих партнеров. Первым из них, скорее всего, станет Promoted Tweets. В планах разработчиков сделать рекламные твиты доступными для поиска в HootSuite.com.

Следует также упомянуть о небольших изменениях, которые коснулись Promoted Trend. Если раньше рекламная строчка находилась здесь на последней позиции, то теперь ее перенесли на первую.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий