Электронная книга «Twitter-копирайтинг»

18 марта 2012 | Категория: Архив (2008-2014)

Денис Каплунов — известный копирайтер, автор книги «Копирайтинг массового поражения» и интересный блогер — выпустил бесплатную электронную книгу под занятным названием «Twitter-копирайтинг».

Книга, как мне показалась, не столько про нюансы «продающих текстов» в чирикалке, как может показаться из названия. Скорее, про то, каким должен быть Твиттер-аккаунт чтобы заполучить славу и признание в лице огромного количества фолловеров.

Всего в книге 6 фактических глав, самая классная из которых «38 идей для Twitter-сообщений». Применение этих идей гарантировано привлечет к вам внимание со стороны других твиттерян.

Качайтесь качайте на здоровье!



&&&&&&&&&&&&&&&&
Пользуясь случаем, хочется поблагодарить Максима Пастухова за его подарок в виде русской базы на 210 млн ключевых слов. По сравнению с предыдущей версией, о которой я как-то писал, нынешняя база отличается более свежими данными (актуальность — февраль 2012) в купе с большим количеством ключевых слов (аж на 30 млн).

Как я уже писал, база будет очень полезна SEO-фрилансерам и веб-студиям. Например, в нашей компании базы играют очень важную роль при составлении семантического ядро, экономя кучу времени.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Комментарии (2) на запись “Электронная книга «Twitter-копирайтинг»”

  1. Шамиль 15.04.2012 16:01 Ответить

    Спасибо, скачал!

  2. Вячеслав 21.09.2012 21:00 Ответить

    Отличный пост. Книгу сразу же скачал. Спасибо. Как то на глаза она нигде мне не попадалась раньше. Прямо сейчас начну штудировать её. Уверен, что почерпну что-то новое для себя.

Оставить комментарий