Тест-драйв. SocFishing.ru

22 апреля 2014 | Категория: Пресс-релизы

Задача любого маркетолога — увеличить продажи. Но зачастую, от основной цели отвлекают различные рутинные задачи, которые сильно влияют на эффективность рекламной кампании. Люди занимающиеся SMM прекрасно меня поймут, так как на сбор и анализ статистики уходит немало времени. Сегодня я расскажу вам о сервисе SocFishing, который избавит вас от рутины и поможет создавать эффективные рекламные кампании.

SocFishing — это интернет-сервис, предоставляющий мощный набор инструментов для эффективного продвижения товаров и создания успешных рекламных кампаний.

Подключив свой сайт к сервису вы получите максимум информации о посетителях, дополненную данными из ВКонтакте. Особенно полезным сервис может оказаться при проведении различных конкурсов (фотоконкурсы, репосты или голосовалки) во ВКонтакте или формировании общей клиентской базы, основываясь на данных полученных с социальных сетей.

На данный момент SocFishing работает только с ВКонтакте. Но, как мы знаем, ВКонтакте — крупнейшая русскоязычная соцсеть, которой пользуются все возрастные категории пользователей интернета. То есть, основываясь на данных лишь одной соцсети мы можем увидеть полный портрет посетителя.

SocFishing имеет очень много преимуществ перед другими сервисами аналитики, вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics, так как ни одна метрика не даст вам полной информации о каждом вашем посетителе. Отказываться от других сервисов аналитики не стоит. Но именно SocFishing может стать тем самым инструментом SMM-специалиста, который расширяет сухую статистику конкретными данными, которые улучшат рекламную кампанию и помогут увеличить продажи.

Как все это работает? Изначально вам нужно зарегистрироваться на сайте, выбрав подходящий вам тариф. Всего есть 4 тарифа: «Новичок», «Любитель», «Профессионал» и «Эксперт». Если у вас DIGITAL-агентство или веб-студия, и вы имеете дело с большим количеством сайтов, SocFishing готов создать для вас индивидуальный тариф.

После выбора тарифного плана, в панели управления вы можете подключить сайт и выставить нужные настройки. Кстати, сама панель управления выглядит очень просто и понятно, что позволит не тратить лишнее время на изучение интерфейса сервиса.

Чтобы статистика вашего сайта отображалась в сервисе, нужно добавить небольшой кусок кода в исходный код сайта. После этого, SocFishing расскажет вам, кто, когда и откуда заходил на ваш сайт.

Итоги от Васи Шумахера

SocFishing — это именно тот инструмент, при помощи которого вы можете создать портрет покупателя вашего продукта. Как правило, интернет-магазины имеют очень низкий показатель конверсии (~5%). Имея представление о том, кем являются ваши посетители, можно запросто повысить этот самый показатель в несколько раз. При помощи SocFishing вы можете связаться с посетителем напрямую, через социальные сети, применив так называемый метод активных продаж. Сервис позволяет централизованно вести переписку сразу с нескольким потенциальными клиентами, что облегчает эту задачу в разы.

Даже если у вас неплохой показатель конверсии на сайте, с SocFishing можно легко повысить его, так как пассивный метод продаж — далеко не самый эффективный.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Комментарии (3) на запись “Тест-драйв. SocFishing.ru”

  1. Иван(Taktika) 20.05.2014 10:12 Ответить

    Крутая программа! Пользуемся ей уже 2 недели и конверсия растёт как на дрожжах!

  2. Алекс 03.06.2014 11:43 Ответить

    Как раз аналитика от яндекса и гугла очень бедна в отношении соцтрафика, иначе не было бы этого сервиса.

  3. Герман 11.06.2014 17:43 Ответить

    Спасибо отличный сервис

Оставить комментарий