Тест-драйв. Advmaker

8 апреля 2014 | Категория: Пресс-релизы


Рекламных сетей нынче очень много, поэтому перед рекламодателем стоит проблема выбора именно той, которая даст лучший результат. Та же проблема стоит и перед вебмастером, ведь монетизировать сайт — дело не легкое, так как нужно выбрать рекламную сеть, где со своего проекта можно выжать максимум.

Сегодня ваш покорный слуга поведает о партнерской программе Advmaker, которая не просто выделяется на рынке рекламных сетей, но и, за более чем 5 лет своего существования, успела заработать репутацию добросовестных, честных и ответственных партнеров.

На данный момент Advmaker насчитывает более 5000 довольных клиентов и 3500 вебмастеров. Около 17000 рекламных площадок охватывают более 100 млн. посетителей (3 млрд. просмотров ежемесячно).

Помимо широкого охвата аудитории, для рекламодателей хотелось бы отдельно выделить шикарнейшие возможности для таргетирования. Для каждого рекламодателя доступно более 10-ти настроек по таргетингу. Даже если у вас какой-то узконишевый проект, вы все равно сможете найти свою аудиторию при помощи Advmaker.

Что касается форматов рекламы, то тут присутствуют, как всем нам привычные статичные баннеры, прелоадер баннеры, слайд-баннеры, clickunder, так и VideoADS (показ вашей видеорекламы перед просмотром основного видеоконтента), и брендирование (изменение сайта вебмастера под стиль продукта рекламодателя, что позволит максимально привлечь внимание посетителя, при этом не раздражает его).

Пример брендинга:

Вебмастер может найти на сайте Advmaker калькулятор дохода, который поможет рассчитать приблизительный месячный заработок с определенной площадки. Допустим, у вас есть проект, у которого суточное количество просмотров равно 20000 и вы готовы разместить на этом проекте статический баннер размеров 600 х 200 пикселей. Вбив эти цифры в калькулятор, получим вот такой результат:

Чтобы ваш сайт приняли в сеть, нужно чтобы он соответствовал определенным требованиям:

  • более 3-х просмотров страниц на посетителя
  • более 50% RU-трафика
  • более 500 посетителей в день
  • более 50% от общей аудитории не из закладок

Для рекламодателей тоже есть определенные рамки, которым должна соответствовать рекламная кампания:

  • минимальный рекламный бюджет составляет 2000 рублей
  • сайт не должен содержать pop-under (click-under) рекламу
  • сайт не долже содержать эротические материалы
  • сайт не должен содержать вирусы или другие вредоносные скрипты
  • контент должен быть уникальным
  • не принимаются сайт, посвященные тематикам: варез, софт, халява, заработок
  • сайт не может находиться на бесплатном хостинге

Оплачивать трафик (для рекламодателей) или выводить деньги (для вебмастеров) можно, практически, на все популярные платежные системы, включая Webmoney, Yandex Money и QIWI кошельки.

Радует, что Advmaker готова проконсультировать клиентов по настройке и оптимизации рекламных кампаний, а также помочь в таргетировании трафика для нужно вам целевой аудитории.

Среди клиентов рекламной сети Advmaker можно отметить такие крупные компании, как «Яндекс», Wargaming, Google, LinguaLeo, «Связной», MeGoGo и много других.

Выводы от Васи Шумахера

Если у вас есть продукт или услуга, о которых вы хотели бы рассказать другим, то реклама на Advmaker — неплохой вариант. Оптимальная стоимость трафика, оперативная служба поддержки, помощь в создании рекламных материалов.

Ссылка.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий