Статья для тех, кто слышал про AskUsers, но толком не понимает, что это

11 января 2016 | Категория: Разное

Я из тех людей, которые когда слышат слова вроде «конверсия», «юзабилити», «А/Б тест» и тому подобные слова, начинают качественно зевать. Не спорю, это все очень важно в интернет-маркетинге и так далее, но насильно мил не будешь.

Если вы решили прочитать этот текст, то скорее всего похожи на меня в плане «любви» к вышеуказанному тренду.

Проблема AskUsers в том, что рядом с описанием этого сервиса очень часто фигурирует слово «юзабилити». Скукота адская. Поэтому я обходил сервис стороной. И вы обхОдите.

Но потом я познакомился с суперэнергичным Денисом, основателем сервиса. С Ольгой, пиар-специалистом AskUsers. Плюс пара коллег тепло отозвались о сервисе. Поэтому мы решили попробовать. Нам понравилось. В итоге наша компания запартнерилась с сервисом и теперь рекомендуем его всем своим клиентам.

Теперь к сути. AskUsers позиционирует себя неправильно. Это не сервис по улучшению юзабилити. У них от юзабилити только модное слово.

AskUsers — это биржа по поиску косяков на сайте!

Биржа — потому что внутри сервиса вы выбираете из базы исполнителей. По поиску косяков — потому что эти исполнители просто ищут косяки на сайте, которые могут мешать клиентам. На основе заранее подготовленных вопросов.

Всё.

Теперь намного понятнее. Вот пример готового отчета исполнителя: скачать
Вот пример суммарного отчета по всем исполнителям: скачать

Скачайте эти два файла. Как видите, там все просто. Есть конкретные вопросы, по которым исполнители пишут ответы (ищут косяки).

Вот видеоролик еще.

Вроде все сказал. Регистрируйтесь по ссылке и будет вам счастье.

P.S. Если серьезно, то многие коллеги считают (и я в их числе), что AskUsers – это одно из открытий 2015 года.
В 2015 на рынке SEO из качественных инструментов, которые реально получили положительный отклик и постоянных пользователей, можно назвать только AskUsers и Раш Аналитикс. Последний — сервис от других энергичных ребят, про которых я расскажу как-нибудь в другой раз.

P.P.S. В AskUsers действуют крутая реферальная программа! До 30% отчислений  от платежей клиентов. Подробнее.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Комментарии (5) на запись “Статья для тех, кто слышал про AskUsers, но толком не понимает, что это”

  1. seoonly.ru 12.01.2016 07:52 Ответить

    Спасибо!

  2. Екатерина 25.04.2016 17:05 Ответить

    Ребята в AskUsers сделали тарифы. Теперь задание составить можно нажатием одной кнопки, что очень удобно. я уже воспользовалась. рекомендую. а вот и статья об этом https://askusers.ru/blog/novosti/tarify/

  3. Ольга 17.07.2016 15:19 Ответить

    Кто в ближайшее время планирует провести исследование в AskUsers? Торопитесь!
    С 18 по 24 июля 50% скидка на тариф «Пробный». В полцены можно получить очень полезные замечания от пользователей из своей ЦА. Информация предоставляется в виде структурированного отчета. Регистрируйтесь как заказчик;)
    Акции проводятся ежемесячно! Следите за новостями в блоге на сайтеhttps://askusers.ru

  4. Наталия 19.07.2016 18:22 Ответить

    Со вчера они акцию запустили https://www.facebook.com/askusers.ru/?ref=bookmarks пятьдесят процентов скидку по пробной акции. Проверяют все те же асессоры, только проверка сайта получается в два раза дешевле. После проверки — отчет с правками.

  5. Илья Коваленко 14.09.2016 11:50 Ответить

    На счет тестирования в этом моменте https://askusers.ru/blog/layfhaki/testirovanie-kak-postoyannyy-protsess/ с ними абсолютно согласен. Не достаточно один раз протестировать сайт и выпустить его в «свободное плавание». Периодически стоит проводить тесты дополнительно — это позволит быть более гибким в своей отрасли деятельности, принимать своевременные решения в необходимых изменениях на сайте и пр.

Оставить комментарий