Создать сайт мало, нужно раскрутить

1 июня 2011 | Категория: Биржи статей


Создать сайт мало, нужно раскрутить

Интернет — широкое поле для деятельности. Здесь можно создавать, продавать, узнавать и рассказывать. То, что всемирная Паутина это не одно лишь развлечение, стало понятно уже давно. Сегодня зарабатывать деньги на просторах Сети стремится чуть ли ни каждый третий.

Многие думают, что создав свой собственный сайт, например, какой-нибудь интернет-магазин, можно сразу же получить от него доход, причем немалый. Как ни печально, это далеко не так. Чтобы новый ресурс не потерялся среди великого множества себе подобных, нужно принимать меры для привлечения новых клиентов: сайт должны ежедневно посещать потенциальные покупатели.

Как, собственно, можно добиться той самой кликабельности? Помочь в этом деле может SEO-оптимизация. Она позволяет выводить сайт в верхние строчки поисковых систем (Yandex, Google и т. п.) Известно, что набирая в строке поиска наименование товара, пользователь Сети посещает первые 5–10 сайтов из сформированного роботом списка. Остальные строки, как правило, менее интересны, потому как нужную продукцию вполне можно найти на сайтах из топа. К тому же, наверняка, желающих пролистать весь список окажется очень мало.

Что подразумевает под собой такая система продвижения сайта, как SEO-оптимизация? Во-первых, корректировку внутреннего содержимого интернет-ресурса. Сюда входят SEO-копирайтинг, то есть написание уникальных текстов для сайта, оптимизация html-кодов, ссылочной структуры и навигации.

Во-вторых, комплекс мер, направленных на работу с внешними ссылками. Поисковые машины уделяют огромное внимание релевантности, то есть цитируемости сайта. Для этой цели используется регистрация в тематических каталогах, на досках объявлений, блогах, специализированных биржах.

Следует отметить, внешняя оптимизация должна проводиться после окончания внутренней. Только когда содержимое сайта приведено в порядок, можно работать со ссылками, ведущими на него.

Еще один вариант повышения рейтинга сайта — контекстная реклама. Она представляет собой размещение объявлений со ссылками на продвигаемый интернет-ресурс. В поисковой системе Yandex такие объявления отображаются справой стороны. Их видят только те люди, которые набирают в строке поиска, например, упомянутые выше наименования товаров. Плюс контекстной рекламы заключается в том, что она призвана воздействовать только на целевую аудиторию, не затрагивая других пользователей интернета. К тому же она не раздражает, как это делают всплывающие окна, мигающие баннеры или бегущая строка.

ddd
Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.