// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Социальные сигналы в SEO - блог Ленара Амирханова

Социальные сигналы в SEO

26 ноября 2012 | Категория: SEO

Социальные сети начали играть заметную роль в SEO. Очевидно, что их роль будет только расти. Тема так называемых «социальных сигналов»  занимает все больше докладов на отечественных и зарубежных SEO-конференциях.

Логика поисковых систем понятна. Если ваш сайт упоминают и «лайкают» в социальных сетях, то она, при всем остальном равном, должна стоять выше в поисковой системе, чем тот сайт, которая не имеет ссылок с социальных сетей.

Сейчас данный фактор, на мой взгляд, находится в зачаточном состоянии. Поисковики активно экспериментируют, играют с весами фактора и т.п. Есть и «болезни» начальной стадии. Это, в первую очередь, подверженность накрутками. Вспомните раскрутку сайтов массовым ссылочным спамом еще лет 5 назад или накрутку поведенческих факторов, которая начались более года назад и продолжаются по сей день.

Из инструментов накрутки самая известная Twite.ru. Я думаю, многие там уже пробовали покупать или заработать. Начинала биржа как решение монетизации Твиттера за счет рекламы, но быстро превратилась в биржу для сеошников по добыче ссылок с социальных сетей. Второе оказалось рынку нужнее первого.

Если попробовать предугадать какие-то константы в отношении поисковых систем к социальным сигналам, то лично я бы выделил два:

  1. Более высокая роль социальных сигналов в SEO для некоммерческих запросов (вряд ли покупка бетона в Рязани по дешевым ценам будет обсуждаться столь же активно, как тема про новую прическу Джастина Бибера)
  2. Обязательным для компаний станет наличие аккаунтов в социальных сетях. Для поисковика это простейший способ отличить сайт под продажу ссылок, оформленный под несуществующую фирму, от реальной компании. К тому же, количество подписчиков, лайков, активность обсуждений, так же, скорее всего, будет играть заметную роль.

В итоге мы увидим слияние SEO и SMM, которым нас пугают уже последние года два 🙂

Услуга по простому поисковому продвижению уступит место комплексному продвижению, когда интернет-маркетолог (да-да, понятие SEO-щник уйдет в прошлое 🙂 ) будет отвечать одновременно за SEO, комплексную рекламу и SMM.

Уже сейчас на том же Твайт.ру можно купить твиты , ретвиты, фолловеров с Твиттера или лайки к страницами Facebook или даже отдельных сайтов. Даже лайки к Инстаграму есть. Это вообще жесть какая-то! 🙂

Мы к покупке «социальных сигналов» обращались в тех случаях, когда:

А) Нужно было «допинать»  запросы в ТОП

Б) Нужно было разбавить ссылочную массу

Разбавление ссылочной массы сигналами с социальных сетей уже сейчас крайне необходимый пункт, если вы продвигаете проект, где количество покупных ссылок исчисляется сотнями, а то и тысячами. Благо, на том же Twite.ru средняя стоимость ссылки в Твиттере составляет всего несколько рублей.

Еще обратите внимание на https://piar4you.com/instagram-auto-likes сервис автоматических лайков с гарантией и быстрой реакцией.

А что вы думаете на счет социальных сигналов? Каких трендов следует ожидать?

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

9 комментариев на запись “Социальные сигналы в SEO”

  1. CLASSIK 26.11.2012 09:32 Ответить

    А почему обращались к СММ только тогда когда нужно было «допинать» запросы? Были ли случаи когда раскрутка основывалось только на СММ ?

  2. Ленар Амирханов 26.11.2012 10:17 Ответить

    CLASSIK, ммм…чтобы допинать ) Нет, только с помощью SMM сайты не продвигали. Вряд ли это работает так же эффективно, как традиционные методы.

  3. Генннадий 27.11.2012 10:17 Ответить

    На данный момент я активно пользуюсь SMM и определенный % трафика у меня и идет с социальных сетей!

  4. eastbelle 27.11.2012 11:55 Ответить

    Социальные сети офигенно работают для салонов красоты. Пару раз общалась с тетками, которые без знания SMM раскручивали группу/паблик с количеством от 3k и выше заинтересованных вступившись.

  5. Kotik 27.11.2012 23:30 Ответить

    eastbelle, есть такое. Куча дамочек там сидят круглосуточно

  6. zaa 28.11.2012 12:58 Ответить

    Статья заказная, 100%. И понятно кем — twite. ИМХО, твитеры уже не так работают как год назад, соц. сигнали тоже снизились(их важность) по сравнению с полугодом или ещё дальше.
    Так что покупать твиты с надеждой на топы — пустая трата времени и денег, да и ещё… twite оборзел в конец… ценник конский за твиты. поставить свою — уж нельзя. Я думаю сервис помер, т.к. есть альтернатива — prospero.
    дещевле и доноров можно отбирать по параметрам…
    так что вывод — см. первые мои слова.

  7. Leon 30.11.2012 16:32 Ответить

    Zaa, почему это твитеры не работают уже как год? Только недавно читал статью, даже эксперимент скорее что очень даже работают правда не во всех тематиках. вот эта статья к слову — prozhector.ru/publications/vypusk-13/prodvinut-li-vash-sayt-ssylki-iz-sotssetey/
    Так что все правильно Ленар пишет. Пост рекламный — может быть, но суть не меняется.

  8. Кофеман 11.12.2012 20:48 Ответить

    интересный сервис, а то везде продвижение вконтакте только предлагают, надо будет один из своих сайтов в твиттере продвинуть

  9. Andrejs 10.07.2013 18:28 Ответить

    Мне кажется роль социальных сигналов будет уменьшаться, а не расти. Как только все ринутся оптимизировать сайты под Twitter и Facebook — так их постепенно и начнут девальвировать.

Оставить комментарий