Практичный Seo-Progon.Info

16 февраля 2010 | Категория: Прочее


Где впервые услышал про Seo-Progon.Info услышал, не помню, вроде кто-то обозревал на своем блоге.

Seo-Progon.Info — это сервис автоматического постинга в форумы, гостевые, каталоги статей и каталоги сайтов.

Почему я решил обратить свое внимание на этот сервис:
1. Мне предложили бартер, дав возможность прогона одного моего сайта.

2. Дешевые цены.
Они реально дешевые. Допустим, вы можете выбрать автоматическую регистрацию на 18 000 каталогов сайтов всего за 5 баксов!
Или, например, авторегистрацию на 640 000!!! английских форумах всего за 20$! Прикиньте, сколько времени вы убьете, если будете вручную регистрироваться на более чем полумиллионы форумов:) При регистрации, ссылки на вас будут стоять в профили форума. Большинство из них закрыты от индексации, но тем не менее, в таком количестве, для увеличения ссылочной массы вполне годится.

3. Простота.
Тут не нужно быть меганавороченным сеошником. Даже если вы первый раз в жизни видите интернет и, откуда не возьмись, у вас вдруг появился свой блог, вы легко его сможете прогнать с помощью сервиса.

Правда, есть один функционал у Seo-Progon.Info, который мне очень не нравится. А именно, прогон по блогам. Как я понимаю, тут речь идет об автоматическом постинге комментариев со ссылками на вас. В народе это именуется просто — спам. Поэтому, как бы руки не чесались, игнорируйте такую возможность сервиса. Во-первых, нагоните на себя толпу обиженных. Во-вторых, попадете в фильтры спам-плагинов, что потом даже ваши нормальные комментарии будут в спам-корзину уходить.

В сервисе действует и партнерская программа, под 10% от суммы, потраченный вашим рефералом.

Кстати! Для SEO-блогеров есть возможность халявно прогнать свой блог по Seo-Progon.Info. По тому же принципу бартера. Вы пишите обзор — вам прогоняют. Подробности тут.

Пробуйте!

________
Рекламко: бензиновый генератор находит применение в различных отраслях, однако!
Компьютерная помощь Казань для совсем безнадежных чайников:)

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

15 комментариев на запись “Практичный Seo-Progon.Info”

  1. Креативчик 16.02.2010 12:07 Ответить

    Мне дизайн не внушает доверия, уж больно сделан на детский манер, не выглядет серьезным сервисом вобщем.

  2. Ленар Амирханов 16.02.2010 12:32 Ответить

    Креативчик, ну не знаю. Вроде нормальный диз.

  3. сплогер 16.02.2010 12:51 Ответить

    ТАМ че рабы что ли пашут? че там дешево? похоже что почти все сео блоги уже сделали обзор по бартеру:)

  4. Антон 16.02.2010 14:46 Ответить

    По блогам значит спам, а по 20000 форумам нет?
    Интересная логика

  5. Бедный Студент 16.02.2010 15:00 Ответить

    Ленар, спасибо за статейку)

    сплогер, полностью с тобой согласен=))

    Антон, комментарии в постах твоего блога о чужом блоге — это явный спам.
    А индексация сайта юзера на форуме — это не спам. Его увидят только поисковики или любой другой юзер, если захочет зайти в твой профиль. ИМХО, это не спам.

  6. Секрет SEO 17.02.2010 12:23 Ответить

    Пожалуй воспользуюсь бартером, всё равно не будет лишним.

  7. Олег Маркарьян 17.02.2010 21:15 Ответить

    Нет ли каких-то рисков при прогоне по каталогам?

  8. Евгений 19.02.2010 23:38 Ответить

    Олег Маркарьян, рисков никаких нету. Можете смело воспользоваться услугами прогона по каталогам.

  9. Фантаст 06.03.2010 16:20 Ответить

    Двоякое впечатление.
    Минусы: Базы у них дерьмовые, да и прогон так себе. Много чисто технических накладок.
    Плюсы: изумительная профессиональная и отзывчивая техническая поддержка, которая быстро и качественно устраняет все технические накладки. И очень низкие цены.

    Короче, сателиты гонять можно.

    > Нет ли каких-то рисков при прогоне по каталогам?

    Только если нулячий сайт сразу по куче баз гонять. А если более-менее нормальный и постепенно — все отлично будет. Только чудес не жди. Даже посте полного прогона у меня, к примеру ТиЦ так и не вырос за два апа. Про PR и не говорю.

  10. Yaroslav 18.05.2010 22:04 Ответить

    Да, ты прав, я от прогона по успешным форумам так ничего и не заметил. Правда блогу всего пол года, только на это пиняю.
    И еще что странным показалось, когда я после прогона смотрел ящик почты, который там указывал, то там был только давнишний не прочитанный спам. Это получается что для регистрации в каждом форуме нужно было открыть письмо для активации акаунта на форуме, а потом его удалить. А судя по тому сколько в отчете стоит форумов, то и правда можно подумать что там рабы сидят. Если конечно вообще прогон был осуществлен — это и есть мое большое сомнение.
    А подобные посты я воспринимаю просто как рекламные, и не более. Не в обиду Ленару будет сказано.

  11. Дмитрий 10.08.2010 21:02 Ответить

    Вообщем как я понял смысла там гонять свой сайт нет в плане ТИЦа.

  12. LeoGig 03.01.2011 07:58 Ответить

    Рабы, рабы, рабы, рыбы, рыбы, рыбы….. копец айтишниками еще зоветесь, слушать тошно…
    Обычный бот, для каждого или для каждой группы сайтов свой сценарий, автоотвечалка или переход по ссылке робота…..
    не рабы, но роботы, вот и дешего, не ручками же…

  13. Айнур 11.06.2011 18:15 Ответить

    А на сколько это эффективно?

  14. SANYBS 04.08.2011 14:05 Ответить

    Заказывал прогон на этом сайте эффект нулевой.

  15. Сергей 29.11.2012 16:24 Ответить

    так все таки насчет ТИЦа,есть смысл прогонять сайт?

Оставить комментарий