// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); SEO копирайтинг как инструмент продвижения сайта - блог Ленара Амирханова

SEO копирайтинг как инструмент продвижения сайта

12 апреля 2011 | Категория: Биржи статей

SEO копирайтинг – копирайтинг, оптимизированный под поисковые запросы. Грамотный SEO копирайтинг должен способствовать повышению позиций сайта в выдаче по определенным ключевым словам, что повысит популярность сайта. Тексты, написанные с ориентацией на поисковые системы, также положительно влияют и на посещаемость сайта.

Впрочем, многие копирайтеры настолько увлекаются поисковой оптимизацией текстов, что напрочь забывают о посетителях, то есть тех, кто будет эти самые тексты читать. А может и не будет. Так, seo копирайтинг – это палка о двух концах. Есть риск того, что чем лучше текст будет выглядеть для поисковых систем, тем менее привлекательнее он будет казаться посетителям сайта.

Как же найти ту золотую середину, чтобы тексты нравились как поисковикам, так и посетителям? Многие оптимизаторы рекомендует ориентироваться, в первую очередь, на посетителей сайта. Считается, что умные поисковые машины научились отличать тексты, написанные для людей от тех текстов, которые пишутся специально для машины. Поисковики считают, что на верхние строчки должны попадать максимально полезные и интересные для пользователей сайты.

Как сделать свой сайт интересным и полезным? В первую очередь, с помощью контента. Копирайтинг текстов в данном случае станет настоящей палочкой-выручалочкой по выводу вашего сайта в ТОП. Итак, при написании текстов для сайта, необходимо уделить внимание тому, что по-настоящему интересно вашей целевой аудитории. Для этого можно воспользоваться инструментами подбора ключевых слов с помощью яндекса или гугла. Не стоит выбирать слишком высокочастотные запросы с высокой конкуренцией – продвинуться по ним будет весьма проблематично. Иногда лучше выбрать несколько среднечастотных или даже низкочастотных запросов. Необъятного – не объять.

После подбора запросов не стоит торопиться пихать их в статью. Для одной статьи лучше определиться с 2-3 запросами. Рекомендуется не злоупотреблять количеством повторений ключевых слов, и ограничиться плотностью ключевиков не более 5-7%. Таким образом, посетителям будет легко и приятно читать текст.

Конечно, существует еще множество нюансов при написании seoкопирайтинга. Однако главными моментами являются – соблюдение оптимальной плотности и точное вхождение ключевых слов в текст. Про уникальность текста я даже не упоминаю, ибо это очевидность. Несомненно, плюсом будет являться наличие внешних текстовых ссылок на ваш сайт, но это – уже совсем другая история.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий