Сапомарафон «Я – Чайник ИЛИ от 0 до 1000$ за 60 дней!». Отчет #2.
Немного задержал отчет по второй неделе. За что прошу меня простить.
Итак, на первой неделе мы успели зарегистрировать домены и сделать первоначальные настройки будущих сателлитов на движке WordPress.
Вторая неделя была куда плодотворней.
Как я уже писал ранее, наши сателлиты будут максимально походить на СДЛ. А значит, они должны иметь приятный внешний вид. Чтобы даже случайные посетители не сразу поняли, что блог сделан под продажу ссылок.
Как вы помните, мы делаем 20 сателлитов, разделенных на 10 тематик.
Так вот, каждый из сателлитов будет оформлен как корпоративный блог некой псевдофирмы.
Например, один блог, отведенный под медицинскую тематику, у нас стал блогом некой «оздоровительной клиники».
Название компании совпадает с доменом. Допустим, у вас под медицину отведен домен mediki-pediki.ru. Тогда в настройках Вордпресс, там, где указывается название название и описание блога, смело пишите наподобие «»Медики-Педики» — оздоровительная клиника Бобруйска.» (Прим. Некоторые слишком дословно это образное название. Придумывайте что-то посерьезнее.)
После того, как я определился с названиями, проделал несколько простых операций над внешним видом:
1. Под каждую выбранную тематику нашел подходящий шаблон. В сети нужных шаблонов полным-полно. Поэтому с шаблонами проблем не было. Всего на 20 сателлитов — 20 шаблонов. Главное, не забудьте убрать в подвале шаблона ссылки на сторонние сайты (любят у нас создатели шаблонов таким образом себя вознаграждать).
2. Потом взялся за виджеты, которые располагаются на боковых колонках (сайдбарах). Стандартный набор виджетов у меня состоял из Архива, Последних записей, Постоянных страниц и Календаря.
Рубрики игнорируются, потому что потом, когда блоги будут наполняться статьями в промышленных масштабах, не хочется терять время на заполнение рубрик.
По той же причине я игнорировал Метки.
3. Но на этом работа с виджетами еще не была закончена. По совету Сеокиллера я добавил виджет Текст, в которую можно писать что угодно. В нашем случае, это будет краткое описание нашей псевдокомпании, эдакая визитка.
Включаем по полной фантазию, господа! Как можно описать компанию «Медики-Педики»? Ну, я писал что-то вроде «Мы молодая и уверенная компания, которая стремится предоставлять лучшие услуги на рынке медицины и бла-бла-бла». Двух-трех предложений в таком духе вполне хватит.
Все, с виджетами разобрались.
4. Что типично для каждого корпоративного сайта? Правильно, страницы, вроде «О компании», «Наши услуги», «Контакты». Можно еще добавить при желании «О блоге», «Прайс-лист» и т.п.
Для каждого из сателлитов я создал в админке WordPress эти постоянные статичные страницы.
Осталось только наполнить их, причем здесь лучше не жмотиться и с любовью подойти к делу.
Мне больше всего понравилось оформлять страницы «Контакты». Сидишь и пишешь от балды Город Бобруйск, улица Пржевальского, дом 34. Потом рандомно тыкаешь по циферкам, и получается контактный телефон. Еще раз рандомно стучишь по тем же клавишам и вот тебе уже факс компании, или ICQ, или еще чего.
Для пущей наглядности можете еще зайти на Яндекс.Карты. Найти там Бобруйск и сделать скриншот какой-нибудь части города.
Затем суем эту картинку в нашу страницу с контактами и вуа-ля!
А вот остальные страницы самостоятельно оформлять я не решился. Все-таки, этот марафон для меня только эксперимент. А время свое я очень ценю. Поэтому пошел на Advego и заказал под каждый сателлит статью для нужных страничек. Выбор на Адвего пал просто. Там банально самые дешевые цены. Т.к. на эти страницы Сеокиллер советовал не жмотиться, то заказывал по 2000-3000 символов на каждую страницу.
В общем, я расценил, что мне выгоднее раскошелиться, чем самому все это писать. Лучше я отчеты буду строчить, а тексты пусть пишут копирайтеры.
Конечно, никто не заставляет вас тоже покупать статьи. Если у вас есть время и желание, то вполне можете потрудиться сами. В среднем, на 1 сателлит для статичных страниц нужны 2 полноценные статьи. Например, для страниц «О компании» и для «Услуги».
«Вроде, с этим тоже разобрались….» — с облегчением вздохнул я.
Но, Сеокиллер, зараза полная!!! В общем, нужно было на каждом сате еще по одной статичной странице создать под карту блога. Вероятно, чтобы страницы индексировались лучше. Не знаю. Слава богу, тут работы не очень много, т.к. есть специальные плагины. Например, Google XML Sitemaps, который я упомянул еще в первом отчете.
В целом, работы на второй неделе было много. Я понимаю, что большинство следящих за марафоном интересуется тем, как мы будем добывать контент для наполнения сателлитов и как будем наращивать пузомерки. И будет честно, если я признаюсь, что работы в этом направлении мы уже начали.
Но ведь у нас марафон и нужно оставить что-то и на следующий отчет:) Так что, потерпите. Отчет за третью неделю будет уже через пару дней (т.к. с этим отчетом я задержался).
К слову, в плане наращивания пузомерок нам очень помогают спонсоры, хотя конечно, кое-какие секреты Сеокиллера очень к месту.
Кстати, о спонсорах:
SeoСity — профессиональное размещение статей в англоязычных статейных каталогах! Будем расти в глазах Гугла. С помощью сервиса я получу чистые и естественные бэклинки с тематических статей!
—
—
—
————————————
CheapTop — раскрутка сайтов в каталогах, социальных закладках и т.п. Их помощь определенно понадобится для повышения ТИЦ и PR моих будущих саттелитов. Именно от этих показателей напрямую зависит цена проданных ссылок.
—
—
—
—
С Вами был Амирханов Ленар, увидимся скоро!
Нда не мало сделал, а как собираешься наполнять сателлиты, покупные статьи или копипаст?
Спасибо. Отличный отчет.
Все подробно и понятно. Как всегда…
Ждем третью неделю 🙂
Успехов вам!
Лажа полная Ваши спонсоры. Нагонять сапой, а прогоны через серч.
Ну пару страниц — не поможет догнать до $1000, откуда остальные будете набивать-то?
2 недели из 9 прошли, а толком только сайты зарегистрировали и настроили, ой не верю я, что получится что-то.
Следить интересно за марафоном, но каков будет ФИНАЛ?
2. Метки зря игнорировал. Это дополнительные халявные страницы.
«Как я уже писал ранее, наши сателлиты будут максимально походить на СДЛ. А значит, они должны иметь приятный внешний вид. Чтобы даже случайные посетители не сразу поняли, что блог сделан под продажу ссылок.»
Как-то это не вяжется с названием, которое Вы предлагаете присвоить сателиту — «Медики-Педики». Выходит название придумано для роботов потому, что любой человек увидев такое название поймёт, что это никакой не СДЛ. Или м.б. Вы просто утрируете?
В таком случае ИМХО, нужно было для примера предложить какое-то другое название.
Надеюсь всё же, что Вы будете писать в своих отчётах больше достоверной или хотя бы приближённой к ней информации. Иначе зачем они нужны? Чтобы сделать рекламму Сеокиллеру? 🙁
По-моему, слишком медленно развиваются события, за 2 недели можно было сделать в 3 раза больше. Разве что под финиш накупить контента?
Идея марафона хорошая, отчеты вполне, только с запозданием
но это тоже не страшно
2genvitkot
«медики-педики»-это не название сайта, это обобщение для сателитов, и это не утрирование-это пример.
2Alex
Пример — это то, что можно применять или хотя бы вызывает здоровые ассоциации. Если это пример, то ИМХО крайне неудачный.
А идея марафона и мне нравится. Только хочется чтобы примеры были поближе к жизни.
2genvitkot
Интересное у Вас представление о примерах.
Однобокое однако, извините
2Alex
Может быть. Пример по-моему служит для применения на практике. А Вы как думаете для чего?
2genvitkot
иногда пример, например( :)- тавтология)
приводится как антипод
вы его тоже примените на практике?
и это только ещё один частный случай
Да, наверное Вы правы. Но тогда пример должен приводится в таком контексте, чтобы это было понятно. В данном случае я этого не увидел. М.б. дело во мне. Предлагаю закончить дискуссию, т.к. она не продуктивна и занимает определённое время. Если хотите, считайте, что это я не понял мысли заложенной в примере.
Хм.. если учитывать что сайт неплохо бы отстоять хотя бы месяц с начала индексации до добавления в САПУ, как-то идея мне кажется провальной) Я себе такую же цель поставил на один год) Правда, у меня ограничение — не больше часа работы в день 😉
В любом случае — удачи, слежу)
Уныло вдвоем за 2 недели сделали дел, а это ведь только начало.
Владимир, Михаил, ответы в следующих отчетах.
genvitkot, Конечно же, с таким названием никто сайтов делать не будет. Я думал, это любой поймет. Такое название скорее для наглядности.
InstaForex, Владимир, я написал в конце, что в действительности сделано больше.
Если говорить честно, но я всеми конечностями «за» то что бы у вас все получилось, но как же у вас все получится без критики со стороны 🙂
ТС, убери эту подписку вылетающую всегда.
Вообще, это не уважение к читателям.
Меня уже заманала она.
Ленар, а вдруг на этот «сат» зайдет человек котому действительно совсем ху****ва и ему типа доктор нужен, и будет долго далбиться в вымышленные номера???
Скорее вопрос о моральности сатов в медицинской теме.
Ну как дети ей-богу! Что вы херней маетесь — гавносателлиты какие-то делаете, делайте хорошие сайты и будет вам профит, а так нихуя у вас не выйдет
Не понимаю я зачем делать 20 говносайтов с херней, если за то же время можно было сделать 5 нормальных СДЛ. И прибыли бы вы с тех 5 имели бы не меньше (я имею $450 в месяц спустя год после начала), и поддерживать их проще, и голова о банах не болит.
На счет контактных данных — лучше всего проверять существуют ли телефоны такого вида в этом городе, а то напишешь город Петербург, а код города Москва — бот проверяет и в баньку)
Фантаст, 450 енотов.. ну ты крут, я конечно с тобой согласен на счет СДЛ, но тут нет пока намеков на откровенное гавно и сумма заработка не будет 500 енотов, а около 1.5к.
По моим прикидкам, чтобы через 60 дней выйти на $1к нужно наращивать хотя-бы по 15р в сутки с ноля. 2 недели прошло, профит должен быть в районе 200р в сутки с сателлитов уже. Это если в идеале смотреть ^_^ А они не только в индексе отсутствуют, да еще и не заполенны никак.
Не поддерживаю идею забивать интернет сайтами псевдо-фирм, но за марафоном буду следить из спортивного интереса.
ОЧЕНЬ ждем третью неделю!!!
Честно говоря, статья не о чем!!!! это можно сделать без труда, и до этого уже все дошли и сами. Самый волнующий и интригующий вопрос — это те самые злополучные пузомерки, которые так нужны для сайта который сделан для продажи ссылок.
Большая к Вам просьба как можно подробней расписать как Вы это делали, ну конечно если Вам не будет трудно это сделать!
Обещали новый отчет через паур дней, а прошла уже почти неделя
А Я БЫ МЕТКИ ВЕРНУЛ А КАЛЕНДАРЬ КАК РАЗ ГРОХНУЛ.
Да жирные ссылки как доставать будеш. Покупать любой может. А в них вся сила!
Почему WordPress? Он же с базой данных. Почему не CMS без базы данных? Что нибудь полегче. И самое главное: где и как брать контент?
s_mansur, читаем третий отчет.
Не понятно нічого