Регистрация в каталогах

2 мая 2011 | Категория: Биржи статей


Регистрация в каталогахПоисковое продвижение не стоит на месте, и методы, работающие несколько лет назад, в настоящее время уже не приносят никакой пользы, а иногда могут нанести только вред. Именно это и случилось с таким популярным раньше методом раскрутки веб-сайта – «регистрацией в каталогах». На смену этому методы приходят более новые инструменты, программы, сервисы и методики.

Почему это работало раньше?

Раньше первые версии Google PageRank и других алгоритмов расчета авторитетности поисковых систем учитывали почти все ссылки. Поэтому высоких показателей Тиц и PR можно было добиться простановкой огромного количества ссылок и качество сайтов при этом не играли ни какой роли. Поэтому использую любой скрипт, можно было без участия человека, всего за несколько минут проставить сотни и тысячи ссылок с каталожных сайтов. Именно тогда появилась эра – «линкопомоек». Каталожных сайтов, страницы которого забиты ссылками.

Классификация каталогов:

  • Белые. Это каталоги, размещающие у себя прямую ссылку на ваш ресурс, и не требуют обратную ссылку на себя.
  • Серые. Тоже ставят прямую ссылку на вас, но взамен требуют разместить у себя их ссылку. Причем наличие обратной ссылки не всегда проверяется. Такие каталоги на сегодняшний день самые популярные.
  • Черные. Такие каталоги обязательно проверяют наличие обратной ссылки и только после этого добавляют ваш сайт.

По принципу размещения:

  • Платные – за добавление вашего сайта и его описания взимается определенная плата.
  • Бесплатные – любой человек, скрипт или программа может добавить сайт в каталог.

Так почему же теперь не работают все эти «линкопомойки»? Появляющиеся из ниоткуда ссылки влияли на поисковые алгоритмы расчета авторитетности только первое время. Столь масштабные манипуляции очень быстро привлекли внимание поисковиков. Поэтому в скором времени ссылки с некачественных сайтов перестали влиять на ранжирование и передавать вес авторитетности. И это действительно было логично. Тысячи ссылок, проставленные за 5 минут, не могут влиять на авторитетность ресурса. Поэтому в настоящее время поисковые системы почти полностью игнорируют все каталожные сайты, за исключением самых качественных и авторитетных: таких как Яндекс.Директ, Mail.ru и DMOZ.

Бесплатно попасть в Я.Каталог может только очень качественный, популярный и полезный сайт. Все коммерческие сайты размещаются только за деньги. Стоимость размещения составляет 12500 рублей, не учитывая НДС. Причем даже за деньги попасть в Я.Каталог очень сложно. А посылать заявку на платное размещение можно только раз в месяц. Попасть в DMOZ гораздо легче, достаточно просто иметь качественный сайт. Иногда конечно необходимо переписываться с модераторами. На крайний случай можно и самим стать модератором DMOZ. Попадание в каталог Mail.Ru тоже платное и стоит 12000 рублей для коммерческих сайтов, но уже с учетом НДС.

Поэтому сервисы и специалистов по регистрации в «тысячи каталогах» нужно обходить стороной, так как отзывы о таких сервисах на сегодняшний день довольно плачевные. Для продвижения сателлита еще можно воспользоваться данной услугой, но вот основной сайт – продвигать такими методами не стоит.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.