Разница между профессиональным аналитиком и просто «аналитиком»

14 февраля 2014 | Категория: Интернет-маркетинг

Скинули любопытную презентацию про то, чем псевдоаналитики в маркетинге отличаются от профессиональных аналитиков. Стоит посмотреть.


Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Комментарии (2) на запись “Разница между профессиональным аналитиком и просто «аналитиком»”

  1. Евгений 08.03.2014 21:17 Ответить

    Профессиональный аналитик в рекламе не нуждается.

  2. Сергей 15.04.2014 21:54 Ответить

    Думаю самое полезное в презентации седьмой слайд , а точнее на личном опыте так получается , максимум приложенных сил без вложений приводят не к лучшему результату , и максимум вложений бес усилий . Лучшее это 50-50.

Оставить комментарий