qTrack — простой способ управлять задачами.

14 марта 2010 | Категория: Пресс-релизы


Часто ли у вас бывает так, что нужно выполнять кучу дел, с абсолютно разными людьми, с абсолютно разными задачами?

У меня вот бывает. И блоги надо раскручивать, и журнал БлогоNews готовить к выпуску, и клиентов надо успевать обслуживать… В общем, иногда голова кругом идет, что какие-то моменты забываются. А иногда забывают люди, с которыми мне приходится работать. В целом, нормальная ситуация для человека, которому приходится много работать.

И ладно я, бывают ситуация посложнее. Допустим, руководитель крупных проектов, или успешный фрилансер, которому только за день приходится иметь дело с кучей заказчиков.

В таких ситуациях приходят на помощь системы управления задачами. Возможно, многие из моих читателей уже слышали про такие системы, как Мегаплан или Teamer.

Сегодня я хотел бы познакомить вас с новичком на этом рынке – qTrack, которого отличает ряд интересных функций.

Во-первых, qTrack, как и его конкуренты помогает вести дела с различными группами людей, ничего не упуская из виду.

Основная фишка qTrack, как отмечают сами создатели, это решение какой-то конкретной задачи в рамках одного тикета, с подключением к обсуждению нового участника в любой момент. Что важно, людям, с которыми вам придется работать, не обязательно должны быть зарегистрированы в системе.
Выглядеть тогда это будет просто: для вас все обсуждение будет вестись в созданном вами тикете (внешне напоминает отдельно взятую тему на любом форуме), а подключенный к задаче участник все сообщения будет получать на e-mail, его ответ по мылу также автоматически появится в вашем тикете.
Хотя, конечно же, и незарегистрированные участники в любой момент могут присоединиться в систему.

Cкриншот кликабельный.

Что примечательно, создание новой задачи ничем не будет отличаться от создания обычного письма — указываете название, мыло получателя и саму формулировку задачи.

По первоначальному описанию, наверное, уже понятно, что главное отличие qTrack от конкурентов — простота и, по моим ощущениям, больше предназначена для молодежи. Сервис не обладает очень богатым интерфейсом, но тем минимумом для полноценной работы — вполне, так что свою аудиторию найдет.

Сервис представляет собой Saas (Software as a Service).

Для тех, кто не знаком с этим сервисом, SaaS – это онлайн бизнес-программа. В отличие от обычных программ, вам не нужно устанавливать ничего в ПК. И, как правило, обычные программы покупают раз и навсегда, тогда как сервисы SaaS оплачиваются на конкретный срок с возможностью постоянного продления.
qTrack не исключение. Минимальный тариф, который подходит большинству, составляет 350 рублей в месяц, чуть более 11 долларов. Но даже если так, то ведь существуют бесплатные аналоги, пусть даже менее функциональный и удобные. Целесообразно ли сразу на рынок Рунета выпускать платный сервис? Если еще учесть, что сама идея сервиса отнюдь не новинка.

Но, как отметили сами создатели в комментариях, у них есть бесплатная редакция – весь функционал, кроме поддержки проектов.
Деньги берут только за так называемую «корпоративную версию» в которой проекты и группы.

Есть еще демо-версия, чтобы опробовать работу с проектами и группами. Дается сроком на 1 месяц сразу после регистрации. Так что велкам, пробуйте. Штука занятная.

 

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

7 комментариев на запись “qTrack — простой способ управлять задачами.”

  1. 6yka 14.03.2010 23:07 Ответить

    дороговато и некруто

  2. Ovsyannikov 14.03.2010 23:13 Ответить

    Лучше блокнота нет ничего 🙂

  3. WeboLife 15.03.2010 01:33 Ответить

    Спасибо, скриншоты симпотишные =)
    6yka, сервис вроде как бесплатный)

  4. Ленар Амирханов 15.03.2010 02:15 Ответить

    WeboLife, будь внимательнее 🙂

  5. Валентин 15.03.2010 12:32 Ответить

    у них есть бесплатная редакция — весь функционал, кроме поддержки проектов.
    Деньги берут за так называемую «корпоративную версию» в которой проекты и группы

  6. WeboLife 15.03.2010 15:14 Ответить

    А действительно. Прочитал только первую часть статьи, потом не удержался и пошёл на практику)

  7. Валентин 15.03.2010 16:41 Ответить

    Кстати, в статье не раскрыта главная фишка сервиса — скрытые сообщения.
    Вот что об этом пишут авторы на своем блоге http://dmitrofanov.livejournal.com/
    Одной из очень полезных «фишек» qTrack является возможность вести скрытые обсуждения.
    Создание единой среды коммуникации команд Заказчика и Исполнителя дает увеличение эффективности выполнения проекта до нескольких раз, конкретно:
    — получив задачу или вопрос от Заказчика менеджеру не надо дублировать тикет в другой учетной системе
    — при обсуждении вопросов, требующих участия специалистов, можно организовать прямое общение «Заказчик — Специалист», при этом не теряя контроля над ситуацией
    — легко отслеживать статус «принято / не принято» и не нужно синхронизировать 2 списка задач: «Заказчик — Менеджер» и «Менеджер — Команда»
    — руководитель в любой момент может посмотреть ситуацию на проекте: сколько задач на стороне Исполнителя, сколько на стороне Заказчика (выполненных или требующих уточнения), сколько принятых задач и принять соответствующие решения
    — в случае конфликтов с Заказчиком и вообще всякого рода «разбора полетов» легко посмотреть обсуждение по конкретной теме и узнать, что, кем и когда было сделано и написано.

    Самая очевидная проблема — далеко не все, что обсуждается в команде, надо знать Заказчику.
    Для этого и существуют скрытые сообщения! Процесс выглядит так:
    1) Заказчик ставит задачу (или её ставит менеджер, открыто для заказчика)
    2) Команда решает задача ведя переписку в скрытых сообщениях
    3) Когда задача решена, пишется открытое для Заказчика сообщение

    А дальше начинается самое интересное! В реальности задача не закрывается, а продолжается ее обсуждение — ошибки и новые требования, уточняющие вопросы. Все это требует участия нескольких человек и требует обсуждений внутри команды — скрыто. Когда исправлены ошибки или готов ответ — снова открытое сообщение заказчику.

    Но чтобы это работало, нужно придерживаться принципа: 1 задача = 1 тикет.
    Да, Заказчик может не использовать интерфейс qTrack, а просто отвечать на письма.

    Более того (при использовании интерфейса qTrack) Заказчик также может обсудить вопросы по задаче скрыто от Исполнителя.

Оставить комментарий