// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Прокачай страничку "Реклама" - блог Ленара Амирханова

Прокачай страничку «Реклама»!

21 ноября 2009 | Категория: Архив (2008-2014)

РекламаЯ убежден, что профессиональный блог, который не монетизируется – не профессиональный блог. А так… очередной блог-стандалонэ.

Эффективность монетизирования двух блогов с абсолютно одинаковыми показателями может разительно отличаться. Сегодня мы рассмотрим один из аспектов блога, которая может существенно, повторюсь, существенно повлиять на ваш кошелек.

Речь пойдет о вроде бы скромненькой странице «Реклама», которая есть у многих блогеров в меню. За то время, что буквально живу в блогосфере, я успел провести несколько рекламных кампаний, а потому, кое-какой опыт в работе с этими страничками у меня есть.

Прокачка №1. «Показатели»
Первым делом вам требуется чётко показать пузомерки. Количество подписчиков по RSS, среднесуточная посещаемость и показатели PR и ТИЦ. По желанию можете добавить свое положение в каком-либо рейтинге блогов (я, например, выбрал рейтинг Яндекс.Блогов), указать отдельно количество подписчиков по e-mail и количество фолловеров в Твиттере.
Я заметил, что многие блогеры игнорируют этот пункт, думая, что если рекламодателю надо, то он сам все найдет. Фиг вам в нос! Уж поверьте, рекламодателю гораздо легче найти альтернативный блог, чем рыться в поисках пузомерок. Лично я, будучи рекламодателем, почти всегда игнорировал такие блоги.


Прокачка №2. «Баннеры»

Так принято, что сперва блогеры предлагают баннерную рекламу. Обязательно укажите, форматы рекламных баннеров и их местоположение, указав цену их размещения. Если вы сомневаетесь на счет цены (например, боитесь отпугнуть рекламодателя высокой ценой, но и не хотите продешевить), то тактично укажите это. Я, например, на кое-какие баннеры поставил четкую цену, а на некоторые написал около пункта цены — «Договаривается отдельно» — это, по-крайней мере, побуждает рекламодателя к действию. Главное, не оставить без внимания пункт цены.

Прокачка №3. «Рекламные статьи»
Различают 2 вида рекламных статей: тематические и не тематические. Понятно, что за вторую вы должны просить гораздо более высокую цену, а если у вас принципиальные взгляды, то можете и вовсе отказаться от не тематических статей.
В этом пункте есть два момента:
А) Настоятельно рекомендую для тематических статей все же установить четкую цену. Дело в том, что часто рекламодатели перед рекламной кампанией готовят предварительный отчет, высчитывая бюджет. Если у вас не прописана четкая цена, то ваш блог рискует не попасть в этот отчет, а значит, лишиться какой-то суммы денег.
Б) Некоторый блогеры еще делят цену за рекламную статью, если ее пишут сами и если ее пишет рекламодатель. Например, если пишет сам блогер, то цена 75$, если рекламодатель – 50$

Прокачка №4. «Постовой»
Здесь четкую цену устанавливаем всегда! Это неписаный закон! Причем, можете указать цену как за единичный постовой, так и за пакет постовых (оптом). Делить постовые на тематические и не тематические не принято.

Прокачка №5. «Нюансы»
Здесь указываете для рекламодателей ту информацию, на которую хотели бы обратить внимание. Я, например, указал, что помимо подписчиков RSS, «Я в Блоге.ру» читают еще в зеркале ЖЖ, где у меня более +1500 френдов/читателей.
Если нюанс очень значимый, то можете вывести его в пукнт №1.

Прокачка №6 «Кошельки и контакты»

Из кошельков следует указать WMZ, WMR и Яндекс.Кошелек. Остальные кошельки по желанию.
Из контактов обязательно e-mail. И желательно ICQ,

Вроде все рассказал…. Может дополните?

________
Если Вам нужны ноутбуки, то Вам на bukibuki.ru — блог про ноутбуки.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

34 комментария на запись “Прокачай страничку «Реклама»!”

  1. east-belle 21.11.2009 22:42 Ответить

    Снова буду первой=)) Умничка, моя! Мне пока до рекламы далекооо, но буду иметь в виду.

  2. Awilum 21.11.2009 23:10 Ответить

    C Написанным могу согласится, только надо бы заметить, что к примеру о правилах размещения рекламы, нельзя ее переусердствовать чтобы все блестело и мигало, посетителей это отпугнет.
    Кстати некоторые хостинги не разрешают размещать счетки PR и тИЦ, довелось однажды с таким столкнутся.

  3. Spoofi 21.11.2009 23:11 Ответить

    Спасибо, учту эти советы в своей странице, которая сейчас немного «не по стандартам» 🙂

  4. RxB 21.11.2009 23:14 Ответить

    А я решил, что на моём блоге рекламы не будет, это же моя визитная карточка

  5. Ленар Амирханов 21.11.2009 23:14 Ответить

    Spoofi, расскажешь потом, насколько оказалось эффективно;)

  6. Ленар Амирханов 21.11.2009 23:15 Ответить

    RxB, это Ваш выбор.

  7. karapuzz 21.11.2009 23:17 Ответить

    Ленар, скажи, а примерно с каких показателей стоит вообще делать страничку реклама??
    Лично твое мнение

  8. Ленар Амирханов 21.11.2009 23:30 Ответить

    karapuzz, когда подписчиков станет от 100 и среднесуточная посещаемость от 100. Иначе, просто нет смысла.

  9. Sosnovskij 22.11.2009 00:05 Ответить

    Спасибо за советы, Ленар, но, пожалуй, не соглашусь с постовыми, что их нельзя делить на тематику и не тематику. По моему мнению здесь тот же вариант, что и с рекламными постами.

  10. Шапранов Павел 22.11.2009 00:21 Ответить

    Ну вот, по сути тоже что и у меня написано было уже давненько shapranov.ru/blog/reklama/kak-ya-iskal-reklamodatelej-dlya-bloga/, только всё разложено по полочкам 🙂

  11. BOLVERIN 22.11.2009 00:39 Ответить

    а как насчет тарифов? 🙂

  12. Ленар Амирханов 22.11.2009 00:47 Ответить

    BOLVERIN, какую цену выставлять? Ели хотите, напишу и про это.

  13. Бирюков Сергей 22.11.2009 00:49 Ответить

    Согласен с тем, что нужно четко указать размеры баннеров, которые вы готовы продать. У меня была ситуация, когда я не смог договорится о продаже баннера только из-за того, что я с рекламодателем не сошлись на размере баннеров. Ведь я мог предоставить одно, а он хотел другое. Не попадайте в подобные ситуация, а то очень обидно стает. Такое чувство, что ты теряешь деньги…

  14. BOLVERIN 22.11.2009 00:54 Ответить

    2 Ленар Амирханов:
    нет 🙂
    я сижу планирую расценки и скидки для рекламы на блоге уже с недельку 🙂
    например если покупается реклама на 2 месяца — скидка 10% и прочее 🙂

  15. Ленар Амирханов 22.11.2009 00:59 Ответить

    BOLVERIN, а, ну да. В принципе, было бы хорошим дополнением указывать скидки!

  16. BOLVERIN 22.11.2009 01:02 Ответить

    2 Ленар Амирханов: дописывайте-дописывайте 🙂 может что-то еще придумаю 🙂

  17. Валентин 22.11.2009 01:09 Ответить

    Мой блог появился совсем недавно, но я уже планировал то, как буду писать данную страницу про рекламу. Пост очень хороший. спасибо, возьму его за основу.

  18. Шапранов Павел 22.11.2009 11:04 Ответить

    Валентин, рановато. Вложите ваши силы в развитие 😉

  19. Бомж 22.11.2009 11:40 Ответить

    В принципе, всё, что здесь изложено и так понятно, однако, новички смогут подчерпнуть для себя новую, необходимую информацию.
    Кстати, заметил опечатку: «Из кошельков следует указать WMZ, WMZ и Яндекс.Кошелек» — два раза прописан WMZ кошелек 😉

  20. Ленар Амирханов 22.11.2009 13:22 Ответить

    Бомж, спасибо! Сейчас исправим!

  21. ssoross 22.11.2009 15:32 Ответить

    Все руки не доходили до этой странички, так как монетизация стояла на последнем месте 🙂 Теперь думаю пора браться за редактирование рекламной части, спасибо за статью — напомнила незавершенные дела 😉

  22. Марина 22.11.2009 20:18 Ответить

    Спасибо, полезная статья. Думаю все врея об этой страничке, но совершенно не представляю какие цены надо ставить. Мои показатели: подписчиков чуть больне 100, посещаемость 150 в сутки, ТИЦ=10, ПР=1. Что посоветуете?

  23. Ленар Амирханов 22.11.2009 20:31 Ответить

    Марина, давайте я напишу на эту тему пост?

  24. Марина 22.11.2009 20:45 Ответить

    Будет здорово, заранее спасибо, Ленар.

  25. east-belle 22.11.2009 23:37 Ответить

    Бомж, это не опечатка=) Ленар имел в виду wmz, wmz и еще раз wmz 😀

  26. Владислав Конев 23.11.2009 07:52 Ответить

    Ленар, опять на высоте! Мне до рекламы ещё далеко, но приму к сведению

  27. Блог-шоу - выпуск 31 - Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив 23.11.2009 09:38 Ответить

    […] Ленар Амирханов поделился своими мыслями в посте Прокачай страничку «Реклама». […]

  28. Вадим Дудчук 27.11.2009 12:21 Ответить

    Ленар, я уже даже и не помню, по чьей из ссылок я нашел твой блог 🙂 но точно знаю, что какими-то тропами и огородами меня привели — то ли в Твиттере, то ли где… Но не это главное.
    Главное — очень хорошо и интересно пишешь, поэтому я читаю все твои посты с огромным интересом. Я новичок-ламерок в блогинге, копошусь в нем только 4 месяца (но тема зацепила и уже не отпустит, я это знаю), и много чего делаю по твоим постам 😉 — так сказать, по твоей указке. А что не делаю — то запоминаю, потому что знания — это всегда сила 🙂 Рекламную странгичку мне заводить рано — но я уже знаю, что ее надо будет завести и знаю, что с ней делать. Большой респект тебе — пока что словами 😉

  29. Ленар Амирханов 27.11.2009 17:12 Ответить

    Вадим, спасибо огромное! Такие отзывы всегда мотивируют!

  30. Guideseo 02.12.2009 03:35 Ответить

    Я бы с удовольствием разместил у себя рекламу, но трафика еще маловато. Может, кто чем поможет? Буду признателен.

  31. Как продавать рекламу | Блоггинг в Душе: It's all in my soul... 18.12.2009 16:07 Ответить

    […] все подробненько опишите. Ленар Амирханов писал о том, как прокачать страничку “Реклама”. Советую изучить его пост. Создать и прокачать […]

  32. Копирайтер 21.12.2009 17:26 Ответить

    Монетизация блога для меня действительно проблема. Вроде и знаешь это все, а выхлоп оставляет желать лучшего. (

  33. Как продавать рекламу? | Мультимедиа Блог 22.12.2009 11:40 Ответить

    […] подробненько опишите. Ленар Амирханов писал о том, как прокачать страничку “Реклама”. Советую изучить его пост. Создать и прокачать […]

  34. Александр 21.10.2011 21:07 Ответить

    МНе пока тоже далеко до рекламы. Но первые постовые уже продал

Оставить комментарий