Продвижение сайтов: что выбрать – продвижение статьями или ссылками?

12 июля 2011 | Категория: Биржи статей

Вряд ли будет преувеличением заявить, что именно интернет является тем ресурсом, размещение рекламы на котором позволит заказчику получить максимальное количество бонусов. Ежедневно у мониторов компьютеров собирается миллионы пользователей по всему миру, значительная часть которых составляет целевую аудиторию. Каким образом привлечь внимание граждан к сайтам, на котором размещена информацию о товарах, реализуемых коммерсантами, или оказываемых ими услугами? Что необходимо предпринять, чтобы ресурс занял соответствующее ему место в рейтинге?

Долгое время одним из самых эффективных методов по популяризации сайтов являлось продвижение ссылками. Оптимизаторов данный метод привлекал, в первую очередь, скромными капиталовложениями. На самом деле, стоят ссылки недорого – приобрести их в рамках выделенного бюджета можно значительное количество. Но хорошо, если они куплены на качественных площадках. А если нет? Можно ли считать, что средства потрачены таким образом с пользой? Кроме того, говоря о приобретении ссылок, мы немного лукавим. Их не приобретают, а берут в аренду.

Обобщая все вышесказанное, становится понятным, почему все больше специалистов, занятых в деле раскрутки ресурсов, делают ставку на продвижение статьями. Какие плюсы есть у этого метода? Во-первых, статья является собственностью своего владельца. Заплатив один раз деньги, ее возможно использовать неограниченное количество раз. Во-вторых, бэклинк проводится со схожего по тематике ресурса. В-третьих, ссылка размещается в нужном для веб-мастера окружении. Все это позволяет в значительной степени увеличить ссылочную массу страницы. В конечном итоге продвигаемый ресурс быстро занимает верхние позиции ТОПа – заказчик рекламы может рассчитывать на скорое привлечение новых клиентов из числа целевой аудитории.

Для формирования качественной ссылочной массы уважаемыми веб-агентствами используется ссылочный брокер. Представленный функционал данного сервиса позволяет максимально эффективно реализовывать бюджет на рекламную деятельность. За скромное вознаграждение заказчик получает возможность разместить на своем ресурсе именно те ссылки, которые гарантировано привлекут к сайту внимание пользователей.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий