Продвижение сайтов: Решения, которые сдвинут с места поисковое продвижение.

18 ноября 2010 | Категория: Биржи статей


Есть что-то особенное в применении обычных жизненных уроков к бизнесу. Мы часто слышим поговорки и анекдоты, которые вполне применимы к нашей жизни, но пока они не сказаны в нужное время, они остаются не более чем поводом улыбнуться.

Для того чтобы эффективно работать вместе и специалист по продвижению и заказчик должны задать себе несколько вопросов и большинство из них мало связаны с продвижением. Эти вопросы могут быть заданы в любой ситуации, но в контексте общения заказчика и оптимизатора приобретают особый смысл.
В этой статье будет дано несколько идей о том, как принимать правильные решения и применять их к поисковой оптимизации и вашему бизнесу. Каждый день оптимизаторы и владельцы бизнеса ищут способы улучшить видимость сайта в поисковых системах и становятся перед десятками решений. Каждое из этих решений может оказаться для снижающей обороты кампании по продвижению новым зарядом, развивающуюся продвинуть на новый уровень, но может и привести к провалу.
Вот те принципы, которые помогут вам сдвинуть продвижение сайтов с мертвой точки и добиться успеха.

Никогда не принимайте постоянных решений, основываясь на временных обстоятельствах.
Рейтинг весьма нестабилен и изменчив, од достаточно быстро меняется по мере того, как поисковые системы улучшают свои алгоритмы, появляются новые конкуренты, а изменения на сайте оцениваются поисковыми роботами. Сайты могут годами находиться на вершине поисковых систем, а затем в мгновение ока скатиться вниз, при очередном изменении алгоритмов. То, что до этого было дополнительным плюсом к релевантности вдруг превращается во временный минус. Прежде чем принимать какие-то быстрые или постоянные решения, вы должны знать, с чем имеете дело.
Сейчас, как и всегда есть клиенты, следящие за своим рейтингом каждый день, если не каждый час. Если рейтинг падает, они обрывают телефоны, спрашивая, что произошло. Каждый раз при стрессе, прежде всего, необходимо успокоится. Зачастую изменения носят лишь временный характер, и любые попытки что-то исправить только отсрочат возвращение всего на круги своя.

В тоже время нельзя забывать и о расследовании причин происходящих изменений. Когда что-либо меняется, необходимо разобраться, произошло ли это временно или это результат постоянных перемен в поисковых системах. И лишь после точного выяснения всех обстоятельств необходимо приступать к действиям.

Не дайте эмоциям ослеплять ваш разум.
Владелец сайта или оптимизатор, если это разные люди, зачастую слишком заняты достижением топ рейтингов. Мы убеждаем сами себя, что единственный путь к успеху – получить первое место в рейтинге по максимальному числу ключевых запросов. Хотя, рассуждая логично, мы понимаем, что это не правда. Есть множество факторов, влияющих на наш успех и поисковая оптимизация лишь малая часть из них. Не стоит отдавать весь свой бизнес в руки никого, пусть даже его зовут Google. особенно учитывая изменчивую природу поисковых результатов.

И хотя логика говорит нам о том, что чем выше рейтинг, тем больший трафик мы получаем, но трафик это не самоцель продвижения. Причина, по которой была начата любая рекламная кампания- увеличение продаж при минимальных затратах. И хотя для увеличения продаж нужен трафик, его увеличение не всегда даст нам желаемый результат.

Это особенно верно в продвижении, когда оптимизация под определенные запросы может дать значительный рост трафика, однако при этом чрезвычайно низкую конверсию. А пот менее популярные слова вполне могут обеспечить неплохую конверсию посетителей. Точно так же изменение заголовков страниц может привести к снижению рейтинга, но при этом сделать их боле привлекательными и вызвать больше желания у посетителей перейти на ваш сайт, чем приносящие больший рейтинг автоматически сгенерированные заголовки.

Продвижение сайтов это целостный процесс и не стоит зацикливаться на мелочах. Это не значит, что не нужно ничего делать, однако стоит всегда держать в уме общую картину происходящего.

 

Материал подготовила Компания 10-Топ
115987, Россия, г. Москва
ул. Угрешская, д. 2/1
Телефон: +7 (495) 771—18—86 (многоканальный)

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.