Платить за качество или количество? Трафиковое продвижение сайтов для различных фирм и компаний

2 сентября 2011 | Категория: Биржи статей


Платить за качество или количество? Трафиковое продвижение сайтов для различных фирм и компаний

 

Любому предпринимателю доступен огромный выбор методов и средств воздействия на потребительский рынок. Но как выбрать самые эффективные? Что, например, лучше: чаще, но дешевле напоминать о себе или не рисковать имиджем и предпочесть «выстреливать» редко, но метко? Понятно, что всем хочется получить оптимальное количество, высокое качество и минимальную стоимость. Но добиться этого сразу удается не всем, тем более если речь идет о становлении нового бизнеса.

продвижение сайта

Для продвижения бренда, отдельной группы товаров или услуг, улучшения имиджа компании используются в том числе и весьма продуктивные интернет-технологии.

 

Лучшим носителем информации о вас и ваших предложениях в Сети является корпоративный сайт. Это – источник информации, актуальный прайс, готовый сервис обработки заявок, удобный виртуальный офис и магазин, каталог продукции и многое другое, а для самой компании продвижение сайта может выполнять и функции исследования рынка, сканирования ситуации и обработки данных. Ведь известно, что, благодаря работе с посетителями корпоративного web-ресурса, можно получить обратную реакцию, живой отклик, который просчитывается и прослеживается в конкретных цифрах.

 

В ходе продвижения сайтов также может возникнуть вопрос, что эффективнее: много посетителей или «меньше, да лучше». Оптимальный вариант – это когда вы получаете высокий спрос на товар или услугу и к вам приходит огромное количество потенциальных покупателей, каждый из которых уже в принципе готов к сотрудничеству. Такой интенсивный приток целевых посетителей обеспечивает грамотное продвижение сайтов по трафику. В этом случае и оплата осуществляется весьма выгодным образом – по факту.

 

Исходя из закономерностей и алгоритмов поиска, мы можем прогнозировать и находить самые тесные «точки соприкосновения» с целевым пользователем. При этом работа по улучшению сайта и растущий полезный трафик стимулируют увеличение показателей конверсии – сайт продает эффективнее.

 

Успешно продающий ресурс – это главная цель каждого предпринимателя, обратившегося к услугам создания, оптимизации и сопровождения ресурса в Сети. И этот результат должен быть оптимальным в количественных и качественных показателях – только тогда можно говорить об эффективности инвестиций в развитие проекта в Интернете.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.