Основные способы продвижения сайтов

19 июля 2010 | Категория: Биржи статей

Если вы стали владельцем сайта (не важно, как – сами создали, или купили), то наверняка преследуете какие-то свои, особые цели. Как правило, это желание получить стабильный и регулярных доход. Да, ресурс может и должен приносить прибыль своему «хозяину. В первую очередь для этого важно увеличить посещаемость. Для продвижения сайтов за годы существования Интернета была разработано множество методов. В качестве основного можно назвать продвижение по популярным ключевым запросам (таким, например, как «купить авто», «отели СпБ» и т.д. Весьма полезна также и регистрация в каталогах. Но эти, а также другие методы могут помочь только при использовании их с толком и к месту. Важно также следить за всеми тенденциями в этой сфере, ведь со временем могут появиться и появляются все новые и новые способы и алгоритмы. Поэтому свои знания нужно совершенствовать постоянно.

Итак, для начала следует зарегистрировать свой сайт в поисковых системах. Таковых множество, но в Рунете наибольшей популярностью пользуются Яндекс, Google, Рамблер и Апорт. У каждого поисковика имеется в наличии своя база данных, которая содержит сведения о каждом проиндексированном сайте. Когда посетитель делает запрос, поисковая машина выдает ему перечень ресурсов, содержащих слова из запроса (например, ниссан кашкай или опель астра). Для роботов наибольшим приоритетом обладают сайты, которые часто обновляются и на которые чаще ссылаются внешние ресурсы. Обычно регистрация в поисковиках бесплатная, но так как в каждой из них есть свой каталог с тематическими рубриками, то в него бесплатно попасть можно только за неопределенное и продолжительное время. Впрочем, можно пройти этот путь намного быстрее (за трое суток), но уже за деньги.

Следующий шаг – обмен ссылками. Этот метод подразумевает размещение ссылок чужого сайта на своем, а тот в свою очередь делает то же самое, только уже со ссылкой на ваш ресурс. Данный способ помогает значительно вырасти в ссылочном рейтинге поисковой системы, а это благоприятно влияет на продвижение в целом. Обмен ссылками бывает двух типов: прямой и перекрестный. В первом случае происходит взаимный обмен ссылками между двумя сайтами, во втором берут участие уже несколько сайтов, ссылаясь друг на друга через «соседа».

Далее следует регистрация в каталогах. По сути, каталоги сродни обыкновенным справочникам. Зарегистрировавшись в каталоге, владелец ресурса получает со временем индексацию роботами поисковиков, что положительным образом влияет на выдачу ссылок (допустим, «отзывы владельцев автомобилей») на нужный сайт. Для попадания в каталог следует полностью соблюдать правила его хозяев, иначе можно попусту потратить время. Обычно требуется читабельное название, описание сайта (но не спам), правильно выбрать категорию и иногда обратная ссылка на каталог.

Затем следует поучаствовать в рейтингах ресурсов. Для этого на нем размещается баннер сайта-рейтинга, что позволяет быстро получить обратную ссылку. Здесь главное не перемудрить с количеством баннеров, что отпугивает посетителей.

Но самым популярным в последнее время является размещение на других ресурсах тематических статей с внутренними ссылками на ваш сайт: чем интереснее материал статьи, тем появится больше желающих заглянуть к вам «в гости».

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.