Поможет ли Movebo оседлать поведенческие факторы?

Возвращаясь к теме поведенческих факторов. Сегодня у нас обзор биржи без громких лозунгов, без вебдванольного дизайна,  без голых баб на главной странице. Но с претензией на захват мира в сегменте самого загадочного фактора поисковых систем.

Моvebo.ru позиционирует себя как «это система активного влияния на поведенческие факторы ранжирования сайта.». Я все детство жил в глуши России, поэтому скажу проще. Мовебо накручивает ПФ (поведенческие факторы) за счет искусственного накликивания в ПС (поисковых системах) вашего сайта и манипуляций на самом сайте (по ссылкам перейти, странички перелистать). Таким образом, происходит имитация действий человека с целью одурачить ПС. ПС, по идее, должна вестись и поднимать сайт в выдаче.

Мовебо.ру сейчас в бета-версии. Поэтому не удивляйтесь отсутствию почти всех регионов России. Есть только Москва, Питер и, собственно, Россия для геонезависимых запросов. Ну, и еще Киев с Украиной для братского народа. Не густо, хотя по мне проверить реальную пользу от накрутки ПФ в каком-нибудь Сыктывкаре было бы гораздо проще.

Но Мовебо несколько выручает, проведя заранее собственное исследование. Если коротко, то было отобрано 200 сайтов и 2000 запросов. Средняя позиция по Яндексу – 15, по Гуглу 14. Через месяц и Яндекс, и Гугл показали примерно по +5 роста. Более подробно про эксперимент тут.

В целом, не смотря на непритязательный дизайн, интерфейс Мовебо мне вполне нравится. Но что реально огорчает – так это отсутствие FAQ’а! Вот внатурэ, был бы я вебмастеришкой, который про ПФ только краем уха слышал, оказавшись на сайте ни черта бы не понял!!!

К тому же, даже у более опытных ребят могут возникнуть вопросы, например:

1. Почему глубина просмотра только ТОП-50? Почему не дадите пользователю самому выбирать глубину?

2. И самое главное. Как высчитывается стоимость клика? Если я поставлю суточный лимит в 10 рублей, то сколько кликов получу за сутки?

Было бы отлично, если представители Мовебо отпишут в комментариях.

Несмотря на некоторые недостатки, отметим и положительные стороны. Панель управления проектами чем то напоминает уже привычные SEO-биржи, особенно по части автоматического продвижения. Отображение позиций за сутки, количество запросов в месяц, прогноз трафика в зависимости от позиций сайта, цель по позициям.

Даже пункт выставления цены сделан как у SEO-агрегаторов. Система показывает, сколько тратят конкуренты на накрутку ПФ. Понятно, что в самом же Мовебо.ру. Понятно, что пока по всем запросам видим стандартное 5 рублей. Но амбиции у ребят явно есть.

Есть даже возможность импорта статистики и ключевых слов из LiveInternet.ru, Яндекс Метрики и Google Analytics.

Система опирается на реальных пользователей, которые добровольно установил программное обеспечение, приняли соглашение и возмездно предоставляют свои компьютеры для автоматического выполнения заданий сервиса. Т.е. это аккаунты с поисковой историей. В анонсе сервиса, которые мне прислали, даже написано, что система отслеживает поведение пользователя на различных сайтах и повторяет его поведение.

На самом деле, последний пункт – это очень круто. Об этом не написано на самом сайте, но такую информацию мне предоставили разработчики. Примитивность поведения ботов – основная хрень, из-за которой ПС банят сайта за накрутку ПФ. Некое подобие искусственного разума может серьезно облегчить задачу накруток.

Принцип работы:

1. Существует пул реальных пользователей интернета, которые добровольно установили ПО на свой компьютер.

2. По каждому пользователю  собирается РЕАЛЬНАЯ статистика во время его РЕАЛЬНЫХ поисковых сессий, которые он делает для себя, сам. На основе этой
статистики формируется индивидуальный паттерн поведения, по которому система и действует дальше.  Таким образом, сервис действует, не выходя за рамки естественного поведения конкретного пользователя. В то время, когда компьютер простаивает, система выполняет задания по заходу на Ваш сайт, а также сайты конкурентов.

3. Исходя из различных фильтров (геотаргетинг, социально-демографические данные, тематика и пр.), система распределяет задания между пользователями.  Т.е. допустим, если пользователь интересуется разведением фиалок, то система не будет выполнять с его компьютера задание по сайту тематики «металлопрокат».

4. Заданы жесткие ограничения безопасности: не более 40% доп трафика, не более 3-4 разнотематических сессий с одного компьютера в сутки, безопасный диапазон настройки сессий оптимизатором.

 

Еще бы добавить другие регионы, написать хороший раздел FAQ – и можно отказаться от приставки «beta».

Пожелаю удачи Мовебо.ру, а у своих читателей хочу спросить их мнение. Как по вашему. накручивать ПФ – круто или отстой?

12 комментариев для “Поможет ли Movebo оседлать поведенческие факторы?”

  1. О, уже и сюда добралось. Да, тема сейчас пошла гулять по блогам. В принципе накрутка построена логически. Вроде тамошние асессоры работаю через специальный софт, да ещё и учитываются их интересы, чтобы сделать накликивание выдачи более естественным. Но вот отзывы не однозначные. По всей видимости, надо больше времени чтобы ощутить эффект.

  2. Отзывы о любом новом сервисе неоднозначные — ведь сколько людей, столько мнений. Для того, чтобы увидеть первые результаты, нужно около 3 недель в Google и 4-5 недель в Яндексе.

  3. это что — тот самый клевый обещанный пост?)

  4. sidash, вообще то у меня сегодня два клевых поста )

  5. Очередной юзератор? Ну, нет.. больше таких ошибок не должно быть 🙂

  6. Мы отличаемся от userator очень серьезно. Совсем другие алгоритмы работы:

    1. Существует пул реальных пользователей интернета, которые добровольно установили ПО на свой компьютер.

    2. По каждому пользователю собирается РЕАЛЬНАЯ статистика во время его РЕАЛЬНЫХ поисковых сессий, которые он делает для себя, сам. На основе этой
    статистики формируется индивидуальный паттерн поведения, по которому система и действует дальше. Таким образом, сервис действует, не выходя за рамки естественного поведения конкретного пользователя. В то время, когда компьютер простаивает, система выполняет задания по заходу на Ваш сайт, а также сайты конкурентов.

    3. Исходя из различных фильтров (геотаргетинг, социально-демографические данные, тематика и пр.), система распределяет задания между пользователями. Т.е. допустим, если пользователь интересуется разведением фиалок, то система не будет выполнять с его компьютера задание по сайту тематики «металлопрокат».

    4. Заданы жесткие ограничения безопасности: не более 40% доп трафика, не более 3-4 разнотематических сессий с одного компьютера в сутки, безопасный диапазон настройки сессий оптимизатором.

  7. Решила попробывать этот сервис, после выхода пару запросов в топ 10-5 за 3-4 недели использования, сайт полностью выпал из выдачи гугла. До этого сайт жил нормально и давал одинаковый трафик что с гугла что с яндекса, после опробывания этой системы трафика с гугла нет вообще.

  8. Мария, попробуйте узнать причину у поддержки Гугла, чтобы знать наверняка

  9. Мария, укажите, пожалуйста, Ваш логин в системе — глянем, разберемся, в чем проблема. Либо можете написать в техподдержку, указав Ваш сайт. Уж что-то что-то, а выпадение сайта из выдачи Google навряд ли связано с использованием нашего сервиса.

  10. «»»В то время, когда компьютер простаивает, система выполняет задания по заходу на Ваш сайт, а также сайты конкурентов.»»»»

    Типа — конкурентов топите?)))

  11. jenya,
    Мария не предоставила нам какую-либо информацию о кейсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *