Медийная реклама в Рунете сильно недооценена

3 ноября 2010 | Категория: Новости


Не так давно группой «Aegis Media» было проведено исследование стоимости рекламы. Инициатором исследования выступила газета «Коммерсантъ». Исследование затрагивало разные группы медиа. Отчетным периодом было выбрано первое полугодие текущего года. Результаты оказались более чем интересными. Судя по статистическим данным, самым дешевым местом для рекламы в России оказался Интернет.

Анализ всех рекламных расценок проводится с использованием показателя СРT. Его полное название Cost Per Thousand, или стоимость тысячи контактов. Суть этого показателя в том, что он показывает сколько средств необходимо затратить рекламодателю, чтобы его рекламное объявление дошло до одной тысячи человек. Статистические данные, которые были получены в результате проведенного исследования, показывают, что в российской части всемирной паутины рекламодателю нужно затратить для этого всего 2,9$. Это самая низкая цена за одну тысячу контактов на всем российском рекламном рынке. Второе место после Интернета занимает реклама на телевидении, которая обойдется рекламодателю всего в 3,5$ за тысячу контактов. Далее следуют газеты и журналы, со своими 5,7$ и 7,5$ соответственно.

По словам Андрея Чернышева, который является генеральным директором агентства «AdWatch» медийная реклама в Интернете сильно недооценена. Так, к примеру, в Северной Америке этот вид рекламы считается самым дорогим. Одна тысяча контактов стоит там 14,8$, что в разы превышает стоимость в России. Похожие тенденции наблюдаются также и во всем остальном мире.

____________
Обучающий видео курс по seo для новичков

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий