Контекстная реклама

1 декабря 2010 | Категория: Wiki-словарь блогера


Контекстная реклама представляет собой самый простой и эффективный способ рекламы. Сама контекстная реклама выглядит как обыкновенный текстовый блок с информацией.

Преимущество использования такого типа рекламы в том, что посетители будут видеть рекламу такой же тематики, что и тематика сайта. Таким образом, это позволяет привлечь больше целевых посетителей, что является важным пунктом продвижения веб-ресурса.

Для вебмастеров преимущество контекстной рекламы заключается еще и в том, что им не нужно проводить никаких дополнительных настроек. Все что нужно это лишь установить на страницах сайта код скрипта определенной системы контекстной рекламы. Такой код каждая система выдает всем вебмастерам после их регистрации. Далее весь выбор рекламных объявлений будет осуществлять сама система. Подбор рекламных объявлений происходит на основе семантического анализа, который проводи установленный скрипт системы. Он анализирует содержимое страниц и выбирает объявления, которые, по его мнению, наиболее подходят по тематике каждой конкретной страницы. Благодаря такому подходу такую рекламу часто называют интеллектуальной.

Традиционно, рекламные объявления такого типа представляют собой ссылку на рекламируемый сайт и короткое описание тех услуг или продуктов, которые данный сайт предоставляет. По статистическим данным именно такой вид рекламы является самым эффективным.

Несмотря на свою простоту, контекстная реклама имеет ряд некоторых нюансов, которые следует учитывать. Прежде всего, стоит отметить тот факт, что все системы, предоставляющие услуги такой рекламы очень жестко отбирают сайты, на которых она размещается. Если на сайте содержится информация, которая пропагандирует любые виды нелегальной деятельности, насилие, расовую или любую другую нетерпимость, порнографические материалы и так далее, то система не допустит возможности размещения контекстной рекламы на такой площадке. За нарушение правил и попытки размещения рекламных объявлений на таком ресурсе система автоматически блокирует учетную запись вебмастера.

Еще один важный аспект, на который следует обратить внимание, прежде чем размещать контекстную рекламу, это посещаемость ресурса. Как правило, вебмастер получает оплату за каждый совершенный клик по объявлению. По статистике, кликабельность таких объявлений составляет около 1 клика на 1000 показов. Соответственно, чтобы такая реклама приносила прибыль, равную хотя бы минимальным суммам выплат (50-100$), необходимо чтобы на сайте было достаточное количество уникальных посетителей. Поэтому, контекстную рекламу рекомендуется ставить только на раскрученные веб-ресурсы. Для этого необходимо вывести сайт на первые места в тех поисковых запросах, которые максимально близки по тематике сайта. Таким образом, будет обеспечен постоянный поисковый трафик и увеличена вероятность кликабельности объявления.

Еще один важный момент заключается в том, что все системы контекстной рекламы запрещают вебмастерам размещать на одном сайте рекламные объявления сразу от нескольких систем. Поэтому рекомендуется заранее определиться какая система наиболее подходит для этого конкретного сайта. Самыми популярными системами конекстной рекламы на сегодняшний день являются «GoogleAdSense», «Яндекс.Директ», «Бегун», «Wmlink» и «Tak».

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

2 комментария на запись “Контекстная реклама”

  1. Сергей 27.04.2012 15:52 Ответить

    очень спорные Вы пишите вещи. На счет 1 клика из тысячи это очень низкий показатель, который даже не равен среднему по больнице…

  2. Краснова 06.09.2012 11:08 Ответить

    Согласна с предыдущим комментатором — все сложнее. Да и вывести сайт в ТОПы по поисковому вопросу (не совсем уж низкочастотному) — тоже та еще задачка :))). Автору — удачи

Оставить комментарий