Компания без сайта. Такие ещё остались?

27 апреля 2010 | Категория: Биржи статей


Когда Интернет еще только завоевывал Россию, то сайты могли себе позволить лишь отдельные известные компании. Затем наступил «гаражный период», когда энтузиасты-любители пробовали свои силы, запуская недорогие, громоздкие и неудобные для пользователя проекты. В ту пору создание и продвижение сайтов в Москве заказывали из принципа — у конкурентов есть, значит и нам надо! Надо заметить, что многиe веб-страницы тех времен так и не принесли ожидаемого успеха, и руководство компаний быстро разочаровалось в значимости всемирной паутины, как рекламной площадки. Однако все не так просто. Надо было подождать, когда наши соотечественники привыкнут к Интернету и у них в привычку войдет по любому поводу советоваться с могущественной сетью, вылавливая из ее бездонных недр ценную информацию. Сейчас уже можно заключить, что такие времена пришли. В Интернете мы узнаем новости и
консультируемся со специалистами, ищем работу и новых сотрудников, покупаем товары и заказываем услуги, знакомимся и общаемся со старыми друзьями. А еще играем и работаем. А теперь представьте себе, что компания все еще не удосужилась создать свой сайт в Интернете,
получается, что она находится где-то на обочине жизни, и даже не знает о многих упущенных возможностях. Например, о том, что ее могли бы узнать во стократ больше благодарных потребителей, за счет которых прибыли компании взлетели бы без больших усилий. И при этом немало руководителей
сидят и с грустью размышляют о том, как бы стать известными и богатыми, а одним из самых простых шагов пренебрегают, т.е. забывают застолбить за собой местечко в Интернете.

Встречаются и такие руководители, которые, вспомнив негативный опыт десятилетней давности или наслушавшись россказней хитрых конкурентов, считают, что сайт компании не нужен. А вместо того, чтобы тратить
деньги на его создание, вкладываются во внешнюю рекламу. Пусть ее увидит пара десятков прохожих. Пара десятков? А хотите, чтобы о вас узнали гораздо больше новых потенциальных клиентов? В этом поможет собственный сайт, на котором можно опубликовать сколь угодно
много информации о своей фирме, ее истории, товаре, услугах и т.д., а также регулярно проводить рекламные кампании.

Выгода проведения рекламных кампаний в Интернете очевидна для многих. Например, когда компания делает заказ на традиционную внешнюю рекламу или рекламу в журнале, то она ограниченна объемом оплачиваемой площади, а на своем сайте можно позволить себе не только стенд или разворот, а гораздо больше. Столько, сколько потребуется. Можно не
только разместить броские лозунги, но и создать отдельные страницы с подробным разъяснением, тем самым освободив менеджеров от утомительных консультаций. Им потребуется только обрабатывать заявки с сайта или отвечать на звонки уже хорошо осведомленных о сути вопроса клиентов.

На сайте можно организовать обратную связь с посетителями. Например, можно оперативно отвечать на вопросы клиентов и адекватно реагировать на их справедливую критику. Можно размещать вакансии и проводить предварительный отбор соискателей. Не менее выгодно создание сайта в Москве тем компаниям, которые имеют филиалы в других городах, удаленных сотрудников или сеть дилеров. Сотрудники и партнеры смогут брать необходимую информацию и узнавать новости прямо на сайте, не загружая телефонные линии и не отрывая своих коллег от работы. В какой-то степени новый сайт можно сравнить с открытием нового
офиса, который при этом будет работать для посетителей круглые сутки без выходных.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.