Классификация интернет-маркетинга

25 июня 2013 | Категория: Прочее


Интернет-маркетинг направлен на организацию функций по созданию, продвижению и предоставлению товаров и услуг потребителям посредством сети Интернет. Эта «наука» заключает в себе целый ряд комплексных мер, направленных на изучение и удовлетворение потребностей целевых аудиторий при помощи активной рекламы.

Виды интернет-маркетинга

Основными видами действенного маркетинга в Интернете являются:

  • прямой маркетинг (организация рассылок, индивидуальных писем, дискуссионных листов);
  • поисковая оптимизация (обмен ссылками, партнерские программы);
  • медийная реклама (видео-ролики, web-конференции);
  • контекстная реклама (новости сервера, реклама на досках объявлений)
  • продвижение в социальных сетях

Также, эффективным способом продвижения продукции в сети является вирусная или скрытая реклама. Сфера интернет-маркетинга практически ежечасно пополняется самыми неординарными инновационными способами и видами популяризации.

Маркетинговые стратегии в Интернете

Ведущие мировые компании всегда акцентируют свое внимание на статистике, которая отражает интересы и поведение потенциальных клиентов. К основным маркетинговым стратегиям относятся:

  • сегментация – максимальное увеличение спроса потребителей на существующую продукцию
  • диверсификация – освоение новой группы товаров и услуг
  • интернационализация – расширение экспорта продукции, выход на новые рынки

Эффективными инструментами маркетинговых коммуникаций считаются промо-сайты, репозиционирование торговых марок и тесный контакт с общественностью.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий