Простое решение: как выявлять трендовые товары?

25 июля 2016 | Категория: Интернет-маркетинг


Самый главный вопрос ‒ что будет популярно в этом сезоне? Особенно это касается торговли, где важно поймать волну и продавать товары с большим спросом. Говорим сегодня про тренды ‒ где искать и как анализировать.

Тренд ‒ популярность товара в тот или иной момент времени. Трендовыми становятся товары, которые решают проблемы и делают жизнь более комфортной, а также копии знаменитых брендов и уникальные товары (технические новинки и быстро живущие штуки, типа говорящих хомячков).

У каждого тренда свое время жизни. Краткосрочные живут до 3 месяцев, среднесрочные ‒ до года, долгосрочные ‒ до трех лет. Сколько будет жить товар ‒ понятно не сразу. Все зависит от сезонности, мифов о товаре, появления новых версий, курса валют. Те же хомячки ‒ краткосрочный тренд, а дорогие кошельки ‒ долгосрочный.

Как поймать тренд?

Любой тренд нужно успеть поймать и выйти с товаром к людям раньше конкурентов. Есть два пути:

  • — сидим и смотрим на спрос;
  • — пробуем сами и фиксируем успехи.

Если идем по первому пути, то мониторим статистику запросов, таргетинговую и тизерную рекламу конкурентов. Возьмите товар, который вы хотите проверить. Составьте для него что-то наподобие семантического ядра. Сформируйте поисковые запросы и, как говорится, гугл в помощь. Точнее Планировщик ключевых слов и Google Тренды. Заодно вы наберете достаточное количество запросов, чтобы увидеть таргетинг.

Второй путь ‒ разместить рекламу, лендинги и следить за запросами. Если спрос есть, используйте быструю доставку и заказывайте партию товара. Расходы окупятся.

Если опыта и смелости не хватает, стоит начать с сезонных трендов. Отслеживайте новинки и новые версии товаров со стабильным сезонным спросом. Проще всего следить за ними комплексно с помощью сервиса AdvanceTS и его инструментом «Тренды».

Его усовершенствованный алгоритм слежения за трендами помогает узнать, что сейчас в тренде или что было в тренде ранее и уже пошло на спад.

Анализ проводится по нише, тематике и офферу. В строке поиска просто впишите название товара или его тематику, чтобы получить комплексный и развернутый анализ по источникам трафика, запросам, всплескам и падениям спроса. Здесь же можно определить и сезонность товара, промониторив график его годовых показов.

Если же вас интересует информация по конкретному домену, то категория “Сводный анализ” покажет географию показов, объявления которые ведут на данный домен, тизерные сети, в которых они работают, и рейтинг посадочных страниц.

Все просто: вводите адрес ссылки или ее часть в поисковую строку:

Получаете диаграммы и таблицы со всеми данными:

И сразу же видите популярные объявления, которые ведут на страницы домена:

Итоги

Не принимайте необдуманных решений, но и не проспите момент. Это, конечно, не трейдинг ‒ здесь нельзя выиграть и проиграть миллиарды. Но прибыль получить можно. Следите за трендами, мониторьте новые версии продуктов и всегда будьте готовы как к подъему, так и к спаду.

Анализ трендов в AdvanceTS абсолютно бесплатный, нужно только зарегистрироваться.
А для тех, кто уже определился, что продавать, и решил всерьёз заняться рекламой, ловите бонус:

Скидка 17% по промокоду: yavbloge

Регистрация на AdvanceTS.

Один комментарий на запись “Простое решение: как выявлять трендовые товары?”

  1. Маргарита 04.08.2016 12:11 Ответить

    В итоге — нужно работать, работать и еще раз работать. Без труда не выловишь рыбку из пруда.

Оставить комментарий