Видеоподкаст: Как стать ТОП-блогером?

14 января 2010 | Категория: Архив (2008-2014)

Пару дней назад, 11-ого января, я записал видеоподкаст на тему «Как стать ТОП-блогеров?». Хотел выложить сразу, но по техническим причинам не получилось.

Репортаж с аналогичным названием недавно прошел на Seopult.tv, так что вы можете посмотреть и мое видео, и видео снятое командой Сеопульт. Лично мое мнение, что саму тему программа раскрыть не смогла, поэтому, пользуясь случаем, передаю привет Наилю Байкову :)

Видео снял спонтанно, без предварительной подготовки. Так что, сильно не пеняйте.

Подписчики, которые читают меня по e-mail, могут просмотреть запись по этой ссылке.

______________________
Брендовая одежда designer bags online с огромными скидками

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Комментарии (74) на запись “Видеоподкаст: Как стать ТОП-блогером?”

  1. gelios 14.01.2010 19:54 Ответить

    Молодец Ленар. Это ведь твой первый видео подкаст если я не ошибаюсь? Видно что немного нервничал, но получилось очень хорошо. Продолжай а том же духе будет интересно посмотреть и послушать

    ОтветитьОтветить
  2. Ленар Амирханов 14.01.2010 19:56 Ответить

    gelios, да, в таком чистом виде первый. До этого еще было интервью с Анастасией Лукьяновой.

    ОтветитьОтветить
  3. mazder 14.01.2010 19:58 Ответить

    Спасибо, Ленар

    Давно не видел интересных видео подкастов!

    ОтветитьОтветить
  4. Shakiroff 14.01.2010 20:02 Ответить

    Хорошо конечно, но зачем его на рутубе выкладывать? Он же тормозит дико, или это у меня только?

    ОтветитьОтветить
  5. Ленар Амирханов 14.01.2010 20:04 Ответить

    Shakiroff, на ютубе нельзя видео более 10 минут. А у меня тут около 12.

    ОтветитьОтветить
  6. gelios 14.01.2010 20:06 Ответить

    Ленар я имел ввиду именно видео подкаст

    ОтветитьОтветить
  7. Rinat aletvinov 14.01.2010 20:06 Ответить

    Очень мутно..
    Следует структурировать речь перед началом записи.
    Не хочу обижать но серьезно льете воду.

    ОтветитьОтветить
  8. icq404666 14.01.2010 20:11 Ответить

    на ютуб лучше бы залил. у мя не открылось с первого раза. «не судьба (с)»

    ОтветитьОтветить
  9. icq404666 14.01.2010 20:13 Ответить

    аа точно ( 10 мин. забыл.

    ОтветитьОтветить
  10. SeoBromid 14.01.2010 20:16 Ответить

    Ленар, молодец! Для первого раза очень даже удачный видеокаст.
    Сейчас ретвитну :)

    ОтветитьОтветить
  11. Севастопольский Бродяга 14.01.2010 20:31 Ответить

    Вот засада, посмотреть не могу. Ну есть ведь и другие видео-хостинги, которые не тормозят. Vimeo к примеру

    ОтветитьОтветить
  12. Хропатый Дмитрий 14.01.2010 20:32 Ответить

    Есть отличный сервис Vimeo

    По подкасту — молодец Ленар! Просто и со вкусом! Есть своя изюминка в изложении материалов.
    Тебе стоит развивать тему видеоподкастов!

    ОтветитьОтветить
  13. Артур 14.01.2010 20:36 Ответить

    Классно получилось, Ленар! :) Спасибо за видеоподкаст.
    Как экзамен?:)

    ОтветитьОтветить
  14. Ленар Амирханов 14.01.2010 20:38 Ответить

    Спасибо всем за отзывы:)

    Севастопольский Бродяга, Хропатый Дмитрий, все понял. В следующий раз воспользуюсь Vimeo.

    Артур, про экзамен лучше умолчу:)

    ОтветитьОтветить
  15. @nd 14.01.2010 20:41 Ответить

    Полностью согласен что количество подписчиков влияет от темы блога) Всё отлично, спасибо!

    ОтветитьОтветить
  16. chameleon 14.01.2010 20:52 Ответить

    Я бы не смог так записать свой первый подкаст… Ленар, отлично!

    ОтветитьОтветить
  17. east-belle 14.01.2010 20:52 Ответить

    Вот почему ты всегда палишь свои мысли))) (я имею в виду emailmarketing)

    p.s. золотой мой, быстрее бы закончилась твоя долбанная сессия и я бы тебя привела в порядок) Похудел весь, оброс… Просто страх божий;)

    ОтветитьОтветить
  18. Timur Tchekhin 14.01.2010 20:57 Ответить

    Зачем сравнивать твой блог и Интернетные Штучки? Не надо смотреть на фидбёрнер, чтобы понять, какой блог популярнее. Потому что они про тебя не говорят, а ты их только что в подкасте перед всеми читателями пропиарил.

    ОтветитьОтветить
  19. Tod 14.01.2010 21:02 Ответить

    Круто) в 2010 пошли подкасты, молодец.
    Только про вязание крючком это ты зря — blograte.ru/member/id/575/ — даст фору 95% сеоблогов)

    Из всех подписчиков по мылу, как и по рсс читает очень небольшой процент. Кстати у Димка раньше была рассылка (или есть), многие перешли с нее, так там вроде бы цифры были тоже большие, в общем, это все не есть показатель, как мне кажется.

    Вообще «топ-блоггер» — это весьма субъективное понятие, очень уж узкая эта известность.

    ОтветитьОтветить
  20. Timur Tchekhin 14.01.2010 21:02 Ответить

    И, Ленар, у ИШ фидбёрнер-читателей больше не потому что там больше гиков, а потому что seo — это узкая тематика.

    ОтветитьОтветить
  21. twitterrate 14.01.2010 21:07 Ответить

    Отлично, видно что уставший. запинаешься иногда, но это не беда ;)

    ОтветитьОтветить
  22. Ленар Амирханов 14.01.2010 21:10 Ответить

    Timur Tchekhin, «ИШ фидбёрнер-читателей больше не потому что там больше гиков, а потому что seo – это узкая тематика.» Ну я, если в суть углубиться, практически то же самое сказал %-/ Разные тематики- разные показатели при равных условиях.

    «Зачем сравнивать твой блог и Интернетные Штучки?» Я не сравнивал.

    Ты похоже их ярый фанат? И я чем-то обидел ИШ?

    ОтветитьОтветить
  23. Ленар Амирханов 14.01.2010 21:11 Ответить

    Tod, угарно тот бложик подметил:))) Правда, вот как раз уверен, что там люди по мылу подписывались на фидбернер:)

    ОтветитьОтветить
  24. Ovsyannikov 14.01.2010 21:22 Ответить

    Клёво, Ленар. Поздравляю с первым видеоподкастом, получилось не плохо.

    ОтветитьОтветить
  25. Sergeev 14.01.2010 21:22 Ответить

    Отличный подкаст, есть чему поучиться, советую и дальше продолжать данную рубрику видеоподкастов, это тоже прибавит вам популярности, ну и саморазвитие еще никому не помешало! ;)
    Удачи!

    ОтветитьОтветить
  26. Tod 14.01.2010 21:26 Ответить

    Ленар, все правильно, там в основе подписка по мылу, но цифра на фидбернере весьма показательна — во всех рейтинга этот блогу будет высоко, многие будут считать его нереально крутым и т.п. Но ведь любителей вязания не в интернете не больше сеошников и других гиков?

    Короче я к чему — если бы мне представили рейтинг подписки отдельно по RSS, мылу, FriendFeed, то я бы сразу понял как к этому проекту относится. Насколько те или иные показатели адекватны. Просто когда ты смотришь на СмэшинМагазин или Проблоггера с их показателями ты понимаешь, что это ТОП ресурсы, а когда в рунете есть проект, «делающий» половину крутых типа топовых блоггеров, то это какой-то дисбаланс и бред.

    ОтветитьОтветить
  27. Krasnovsky 14.01.2010 21:43 Ответить

    Ленар, очень понравилось, особенно ты точно подметил про штампы и нестандартность мышления.

    А лёгкое волнение это нормально. Ретвит)

    ОтветитьОтветить
  28. татарин с НК 14.01.2010 21:50 Ответить

    Отличный подкаст!

    Все верно сказал, молодец Ленар

    ОтветитьОтветить
  29. Lablogger 14.01.2010 22:08 Ответить

    Отлично как всегда Ленар!
    Молодец! ;)
    Ретвитнул

    ОтветитьОтветить
  30. Терехов 14.01.2010 22:29 Ответить

    Ленар, зачод!!! Я вот те пожелаю одного — выспаться ;)

    ОтветитьОтветить
  31. MOBBI 14.01.2010 22:34 Ответить

    В ТОП10 Яндекса только один блог скупает ссылки, все остальные туда попали без всяких блогунов. Откуда у тебя инфа что все кроме Каганова скупают?

    ОтветитьОтветить
  32. Как научиться быстро печатать: русская раскладка 14.01.2010 22:43 Ответить

    [...] первый видеоподкаст Ленара Амирханова о том, как стать ТОП-блогером. Парень немного волнуется, но заценить [...]

  33. Night Stork 14.01.2010 23:02 Ответить

    Ленар, большое спасибо Вам за видео, было очень интересно посмотреть и послушать. Благодаря видео, уяснил для себя некоторые вещи, за что еще раз спасибо.

    ОтветитьОтветить
  34. Ленар Амирханов 14.01.2010 23:06 Ответить

    MOBBI, не подумай, ты дал отличное интервью на Сеопульте, из которой лично я почерпнул немало полезного для себя. За что тебе большой респект.

    Но, имхо, суть заголовка программы не была тобой полностью раскрыта.

    «В ТОП10 Яндекса только один блог скупает ссылки, все остальные туда попали без всяких блогунов. О»
    Ну я там сказал, что Блогун и кросспост в сообщества используется. А не только Блогун. А насколько мне известно, Bigpicture.ru во многом благодаря кросспосту и поднялся высоко в блогах Яндекса. Разве не так?

    «Откуда у тебя инфа…?»
    Это моя работа, изучать популярные блоги и на основе анализа, делать какие-то выводы, которыми я впоследствии делюсь со своими читателями.

    ОтветитьОтветить
  35. Timur Tchekhin 14.01.2010 23:17 Ответить

    2 Ленар
    Ну и опять же. Вот ты говоришь: Бегун, кросспостинг. И что? Nescafe самое популярное кофе из-за того, что по телеку целый день крутится их реклама. Это логично. Кто вкладывает в себя, в свой бренд бабло, тот и популярнее.

    И это… Я на Интернетные Штучки не захожу.

    ОтветитьОтветить
  36. Ленар Амирханов 14.01.2010 23:25 Ответить

    Timur Tchekhin, воооот поэтому и нужны комментарии, чтобы сообща приходить к какому то верному мнению. Согласен, без вложений времени и сил в ТОП-10 не попасть. А это уже какой-то показатель.

    ОтветитьОтветить
  37. MOBBI 14.01.2010 23:36 Ответить

    Ленар, кросспост не используем уже месяца 3-4. На начальном этапе да, нужен .. потом уже смысла немного.

    ОтветитьОтветить
  38. Timur Tchekhin 15.01.2010 00:06 Ответить

    2 MOBBI
    По большому счёту, кросспостинг и не нужен. Те, кто заинтересован в вашем блоге, могут зайти либо type-in, либо читать через rss, либо ещё как. А гнаться за двумя (и более) зайцами — себе дороже. Я даже не представляю, сколько нужно тратить времени на продвижение аккаунтов на всех блог-площадках…
    имхо

    2 Ленар
    Успех складывается из умений, бабла и времени. Причём эти вещи взаимозаменяемые. К примеру, если у тебя нет бабла, то нужно больше времени и т.д. Ну, ты понял, да?

    Комментарии комментариями, но не все любят их писать. К примеру, я прочитал все посты Давыдова, а отписался раз десять, а может и того меньше. Но это я. В большинстве своём читатели ссут (или ссат — как правильно?) высказывать своё мнение. К сожалению, частенько у них этого самого мнения вообще нет. Это хорошо, что мы с тобой можем поспорить, потому что я в теме. А кто-то не в зуб ногой.

    Раз уж начал выскажусь до конца. Все показатели: счётчики подписчиков (не важно каким образом), трафик, тиц и pr (сюда включаем всё внешнее seo: бэки и т.д.), комментарии. Что ещё? Вроде всё. Так вот. Если глубоко копнуть, то ни один из этих показателей на самом-то деле ничего и не показывает. Т.е. они дают нам какие-то общие цифры, да. Но что такое «популярность»? Я затрудняюсь ответить. Если подумать, то ты популярен, если на тебя безвозмездно ссылаются другие блогеры. Но с другой стороны, у твоих читателей вообще может не быть блога, ведь так? Так что… Надо думать =)

    ОтветитьОтветить
  39. MOBBI 15.01.2010 01:18 Ответить

    Timur, я понимаю популярность как некую совокупность факторов — количество бесплатных ссылок на блог + доход блога + посещаемость + пузомерки. Если сильных провалов ни по одному из этих пунктов нет, то блог популярный :)

    ОтветитьОтветить
  40. Tod 15.01.2010 01:20 Ответить

    А еще возраст блога. Проверка временем — крутая составляющая, которая покоряется далеко не всем.

    ОтветитьОтветить
  41. Tweets that mention Видеоподкаст: Как стать ТОП-блогером? -- Topsy.com 15.01.2010 04:58 Ответить

    [...] This post was mentioned on Twitter by Амирханов Ленар, Alex Terehoff, Konstantin Rykov, Konstantin Rykov, mansur qazanli and others. mansur qazanli said: RT: @blog4life: RT @slaid89 Видеоподкаст: Как стать ТОП-блогером? is.gd/6g1nn [...]

  42. MOBBI 15.01.2010 11:44 Ответить

    Tod , как показывает практика, при прочих равных условиях, рекламодателю например пофиг где разместить рекламу, на блоге которому 6 месяцев или 2 года.

    ОтветитьОтветить
  43. Владислав Конев 15.01.2010 12:16 Ответить

    Молодец, Ленар! Как говорят в Одессе: «Блог с видео и без — две большие разницы» ))))

    ОтветитьОтветить
  44. woldemar 15.01.2010 12:57 Ответить

    Ленар! Для первого раз — нормаль! Два замечания: твое слово-паразит — «там» и… концовку ты скомкал, немного пропиарив себя «автор, вероятно, лучшего блога для блоггеров». А так молодец, продолжай в том же духе.

    ОтветитьОтветить
  45. Интересно почитать – часть 23 | Блог Терехова 15.01.2010 17:11 Ответить

    [...] Видео подкаст – как стать топовым блоггером от Ленара Амирханова. Посмотрел вчера, очень понравилось. Практический опыт рулит, однако. [...]

  46. Arast 15.01.2010 18:42 Ответить

    У rss и е-mail подписки немного разные цели. В первом случае это постоянные читатели, это новости, нефильтрованная лента содержащая в себе все, что происходит на блоге. А е-mail маркетинг это более тонкий инструмент для выжимки максимального эффекта, получение массовых продаж и извлечение максимальной прибыли. По этому е-mail и инфо-бизнес всегда рядом. Блоггер зарабатывает рекламой на блоге, а инфо-бизнесмен торговлей.
    К примеру, я rss подписку вообще не воспринимаю. Голова только забиваеться. Если мне нравиться блог я просто добавляю его в закладки. У rss и е-mail подписки немного разные цели. В первом случае это постоянные читатели, это новости, нефильтрованная лента содержащая в себе все, что происходит на блоге. А е-mail маркетинг это более тонкий инструмент для выжимки максимального эффекта, получение массовых продаж и извлечение максимальной прибыли. По этому е-mail и инфо-бизнес всегда рядом. Блоггер зарабатывает рекламой на блоге, а инфо-бизнесмен торговлей.
    К примеру, я rss подписку вообще не воспринимаю. Голова только забиваеться. Если мне нравиться блог я просто добавляю его в закладки. Когда есть свободное время пролистываю их.
    Кстати, Ленар обрати внимание на блог Азамата Ушанова у него там rss находиться даже не на второстепенном плане, а где то там …
    А вообще про е-mail маркетинг много рассказывает Макс Хигер, наверное потому что он хозяин почтового сервиса.
    Подкаст получился интересным и актуальным. Спасибо за честность в отношении 12 места в рейтинге яши )) Ты реально последнее время сильно пропиарился тоже. Журнальчик тоже интересный выпускаете. Так держать. Только вот в заключении больше уверенности, убери из словосочетания «вероятно, лучшего блога про блогеров» слово «вероятно» и все будет ок!
    Да, чуть не забыл! А каких штампах ru блоггинга ты говорил? Стоит подробнее об этом…

    ОтветитьОтветить
  47. Ленар Амирханов 15.01.2010 18:54 Ответить

    Arast, спасибо на добром слове! Штампы? Хм… Я напишу про это, ок?

    ОтветитьОтветить
  48. fastfast 15.01.2010 19:58 Ответить

    Ты говорил про инфо-бизнесменов. Дай пожалуйста ссылки на эти блоги.

    ОтветитьОтветить
  49. Ильдар Тимербаев 15.01.2010 22:23 Ответить

    А что, мне понравилось :-)

    ОтветитьОтветить
  50. Полезные записи в интересных блогах №4 | Lady Maksima 15.01.2010 22:44 Ответить

    [...] Видеоподкаст: Как стать ТОП-блоггером — не нуждается в комментарии. Это все равно, что пересказывать содержание фильма. Просто рекомендую посмотреть. [...]

  51. Дмитрий 15.01.2010 23:00 Ответить

    Получилось нормально, но есть недоработки.

    ОтветитьОтветить
  52. Вовка 16.01.2010 02:16 Ответить

    Отличное видео. Всем, кому не жалко, думаю, стоит сделать ретвит в твиттере.
    По поводу счетчика feed абсолютно согласен, точнее и сказать то нельзя. Тебе, Ленар, желаю удачной записи видео и в дальнейшем.

    ОтветитьОтветить
  53. RemaGe 16.01.2010 11:57 Ответить

    Молодец, отлично получилось) Хотя больше себя так не мучай, чувствуется что спать хочешь, временами язык заплетается как у пьяного)

    ОтветитьОтветить
  54. Timur Tchekhin 16.01.2010 12:25 Ответить

    2 MOBBI
    Бесплатные ссылки могут оказаться платными, фидбёрнер накручен, трафик можно нагнать оптимизацией (лишь бы деньги были), ну а заработок… Если вложиться нормально в продвижение, то монетизация уже не проблема, я так думаю.

    Вот захожу я на такой блог. Он мне предлагает опубликовать рекламный пост, утверждая, что он топ-блогер. Я плачу ему $15, он выкладывает статью, и за месяц ко мне приходит 100 человек.

    Как быть?

    ОтветитьОтветить
  55. Vitsa! » Blog Archive » Интересно ценить – часть 23 16.01.2010 21:57 Ответить

    [...] Видео подкаст – как быть топовым блоггером от Ленара Амирханова. Посмотрел вчера, очень понравилось. Практический опыт рулит, однако. [...]

  56. Vzir 17.01.2010 07:21 Ответить

    Посмотрел по ссылке с маунлена, понравилось, много правды и интересного, особенно про вязание крючком :)
    М.Б. Тебе заняться видеоблогингом на рутьюбе??

    ОтветитьОтветить
  57. Алекса 17.01.2010 20:56 Ответить

    Очень понравился подкаст.

    Даешь пост про штампы!! =)

    ОтветитьОтветить
  58. Supaman 18.01.2010 11:17 Ответить

    Мне понравилось. Молодец, Ленар!
    Сам смотрю в сторону подкастов, но пока только к аудио…

    ОтветитьОтветить
  59. Nayjest 19.01.2010 01:25 Ответить

    Я бы резюмировал вышесказанное иначе:
    1) Закупайтесь на блогуне
    2) Пишите такие посты, чтобы о них говорили
    3) Кросспостинг и анонсы
    4) Не забывайте о подписке на мыло

    ОтветитьОтветить
  60. jWalker 19.01.2010 04:25 Ответить

    Интересный и ненапряжный подкаст. Так держать =)

    ОтветитьОтветить
  61. Анастасия Лукьянова 19.01.2010 11:39 Ответить

    Vzir, Вы прямо как в воду глядели, именно видео блогингом мы с Ленаром и планируем заняться :-)

    ОтветитьОтветить
  62. Интересно почитать – часть 24 | Блог Терехова 22.01.2010 12:23 Ответить

    [...] Ленар снялся в кино [...]

  63. Иван 24.01.2010 02:14 Ответить

    Спасибо Ленар. Очень познавательный подкаст. К тому же в тему стать которую я уже 3 дня пытаюсь написать.

    ОтветитьОтветить
  64. Skitalec 24.01.2010 21:58 Ответить

    Молодец, хорошо высказался, поучительно…

    ОтветитьОтветить
  65. Roumik 29.01.2010 13:20 Ответить

    Стараешься так держать фон правда в следущий раз выбирай по приятней

    ОтветитьОтветить
  66. Seomail 01.02.2010 05:28 Ответить

    вот что я скажу о популярности блога.что такое популярность блога для меня:
    для меня это трафик и трафик наверное прямой.фидбёрнер тоже хорошо но у меня как раз тот случай как с крючком,публика немного не та.поэтому прежде всего популярность это трафф.чем больше людей посещает блог тем больше людей тебя знает.всё просто.

    то что Димок имеет много подписчиков это он молодец но таматика СЕО довольно таки узкая и знают Димка только блоггеры и СЕОшники.для простых пользователей он неизвестен.вот например Удав.ком это да,известная личность и никаких фидбёрнеров и блогунов.

    далее хочу сказать Анастасии Лукьяновой о её видео подкасте о продвижении блога с помощью видео.у неё блог чё та о том что она выложила новое видео не пишет.короче скажешь ей про мой камент)))

    вот она говорит:
    - надо видео снимать там и спрашивать у людей что да как.

    я говорю:
    - это тоже самое что писать посты и тоже спрашивать что да как,провоцировать на комментарии.какая разница?

    а вот она говорит:
    - нужно снимать своё видео и общаться с посетителями.

    я говорю:
    - а если я хочу блог вести без палева?ну например со временем может и узнают кто я но пока что я не хочу светиться.как в таком случае раскрутить блог с помощью видео?

    например красивой девушке проще собрать аудиторию с помощью видео по той причине по которой красивые девушки на ЛИРУ собирают много ПЧ выкладывая свои фото.

    я вот мучу на youtube разное,пытаюсь там траффик грести.и есть кой какие познания в этом.

    вот она говорит:
    - многие блоггеры не делятся тем что знают.

    я говорю:
    - ну если я некоторые вещи расскажу да потом о них вычитают например на этом блоге,потом на blogo-news.com то об этом узнают много народу и тему мою просто убьют.ТЕМА БУДЕТ СПАЛЕНА ПОЛНОСТЬЮ.какая мне выгода тогда?например по секрету с кем нить кому я доверяю в инете я могу рассказать а так нет.

    потому многие и молчат,это и так все знают почему темы не палят.

    ОтветитьОтветить
  67. Егор 02.02.2010 21:14 Ответить

    Здравствуй Ленар! Спасибо тебе за интерснейший “Видеоподкаст: Как стать ТОП-блогером?”.
    И хочу сказать.
    Каких бы критических замечаний по нему не делали,- я думаю никто не сможет отрицать, что он интересен и содержит свежий взгляд на, затронутую тему.
    С интересом посмотрю твои следующие работы !!!

    ОтветитьОтветить
  68. manson 06.02.2010 15:01 Ответить

    Спасибо. очень полезная статейка. мне конечно до топ блоггера ещё расти и расти и не факт что таким я стану, но стараться буду обязательно..

    ОтветитьОтветить
  69. Владислав 18.04.2010 12:50 Ответить

    Здорово, сам немного занимаюсь подкастом, пока без видео.

    ОтветитьОтветить
  70. Елена 19.05.2010 13:55 Ответить

    Спасибо за поучительное видео. Не согласна с Seomail. Тупо налить трафика не поможет тому, чтобы блог стал читаемым. Любому блоггеру хочется, чтобы его читали и комментили. а не просто прибежали на сайт на 20 секунд с какого-нибуть сар проекта.

    ОтветитьОтветить
  71. nethead 06.12.2010 20:25 Ответить

    Не волновайся Ленар:))

    ОтветитьОтветить
  72. Артём Вессарионович Куропаткин 21.05.2011 10:30 Ответить

    спасибо, я прозрел

    ОтветитьОтветить
  73. Ray 04.01.2012 14:41 Ответить

    Ленар. По- больше русского языка. Слишком много терминов. Эти термины известны тем, кто ими пользуется ежедневно. Я же задал вопрос интернету «Как создать свой блог» и ничего не понял. Хотя мне это необходимо. Ленар, чем проще объяснение, тем проще понимание. Другими словами ты мне не помог. Только наговорил кучу непонятностей. Но вижу по отзывам, что многие тебя поняли. Ищу того, кто мне на русском объяснит.

    ОтветитьОтветить
  74. Алексей Григорьев 14.03.2013 23:17 Ответить

    Сейчас в 2013 году еще более актуален совет «Нужно, чтобы блоггер сам приходил к подписчику», так как из-за информационного шума и загруженности заявить о себе все сложнее и сложнее.

    ОтветитьОтветить

Оставить комментарий