Как мы группу ВК продвигали, или сколько стоит место в ТОП по НЧ запросам?

27 декабря 2013 | Категория: Пресс-релизы

Следующий небольшой кейс прислал читатель «Я в Блоге.ру» и сеошник-фрилансер из Тольятти Игорь Соловьев (не без просьбы Sape). Кейс про то, что двигать сообщества Вконтакте через поисковые системы имеет смысл. Я сам про это писал еще тогда, когда тема не была мейнстримом. В те времена моя статья не вызвала большого внимания, а сейчас уже данный метод в порядке вещей. Тем интереснее кейс.

——

Рекомендациям можно верить, а можно – проверять их. Если честно, когда я затеял этот эксперимент, очень надеялся развенчать некоторые пункты из списка советов, которые увидел тут (http://www.terehoff.com/prodvizhenie-grupp-vk-v-organicheskom-poiske.html). Не из злобного характера. Просто сейчас я как раз активно занимаюсь раскруткой групп в ВК для заказчиков и стараюсь этот вопрос изучить подробно. Рекомендации Визарда решил проверить на своей шкуре. Понятно, что статья была заказная, на правах рекламы, но советы есть советы. И если они хорошие, к ним можно было бы и прислушаться.

Эксперимент: Проверка на деле рекомендаций Wizard.

Цель: подтвердить и опровергнуть.

С чего я начал продвижение группы ВК

Я создал группу ВК, группа расположена по адресу: https://vk.com/tricolortv_v_toljatti.

На создание группы у меня ушло 25 минут. После чего решил выбрать несколько поисковых запросов:

триколор тв в Тольятти — 585 показов в месяц

продажа триколор тв в Тольятти — 4 показа в месяц

подключить Триколор тв в тольятти — 2 показа в месяц

установить Триколор тв в тольятти — 2 показа в месяц

купить Триколор тв в тольятти  — 45 показов в месяц

По возможности добавил все слова на страницу + в описание и URL:

В группу позвал друзей и знакомых. Как видите, число участников небольшое.  После этого создал проект в Wizard.Sape.

Выбрал тематику продвигаемой группы, добавил ключевые слова. Все как обычно.

После подсчетов бюджетов на продвижение ИСПРАВИЛ адрес продвигаемой страницы и нажал НАЧАТЬ:

Результат после 2 недель

Собственно, страница попала в индекс очень быстро (купил несколько твиттов в ПР.САПЕ). Но позиции стали появляться после индексации первых ссылок. Ниже – динамика позиций за последний месяц:

Вечные ссылки я тоже покупал.

Всего на вывод  страницы в ТОП я потратил 480 рублей.

По основному запросу «триколор тв в тольятти»  группа находится в ТОПе:

Траты в целом:

Создание группы – 0 рублей.

Покупка домена для принятия заявок – 100 рублей.

Создание 1 страничного сайта на шаблоне – 0 рублей.

Хостинг для домена – 0 рублей (повесил на другой сайт).

Траты на ссылки – 480 рублей.

Итого: 580 рублей.

580 рублей – я не разочарован. В общем-то, не такая большая сумма, чтобы группа заняла место в ТОПе поисковых систем, более того, произошло это очень быстро. Не знаю, как долго страница провесит в ТОПе после публикации этого материала, но на текущий момент страница по всем словам в ТОПе. Хочу сказать спасибо блогу Терехова, не разочаровался. Оказалось, что нужная и полезная информация, даже если она выглядит, как заказуха.

P.S.

Возможно, в ТОПе выдаче по этому запросу у некоторых из вас может стоять другая группа ВК. Дело в спектре (алгоритме Яндекса), который подмешивает разную выдачу. Яндекс считает обе группы релевантными, но 1 домен, как мы знаем, не может занимать 2 места в ТОПе, вот поисковик их и ротирует. Наша группа еще очень молода, поживем и скоро увидим, как сместятся приоритеты в нашу пользу, а Яндекс сочтет ту, другую группу, аффилиатом 616777.ru. Но интересно, что их группа выше, чем сам сайт.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

6 комментариев на запись “Как мы группу ВК продвигали, или сколько стоит место в ТОП по НЧ запросам?”

  1. Вадим Urseo 27.12.2013 17:35 Ответить

    Я не офигеть какой спец конечно, но мне кажется и пары бы вечных ссылок с местных форумов хватило что бы встать на этой позиции.
    И по статистике в Wordstat — запрос «Триколор тв в тольятти» даже со словоформами имеет всего 19 запросов в месяц… Это ваш самый крупный запрос. Второй вообще ноль.
    Самый последний самый вкусный из запросов — 25 раза спрашивают, и то из Тольятти только 16 — остальные левые запросы…

    А вам сейчас Визарду каждый месяц платить….

  2. seogrot 27.12.2013 17:53 Ответить

    Вадим Urseo, Вам всё правильно кажется, запрос не такой уж и конкурентный. Может быть пары ссылок с форумов и не хватило бы, но если самому покупать как минимум раза в 3 бюджет можно сократить.

  3. Ленар Амирханов 27.12.2013 19:04 Ответить

    Вадим Urseo, seogrot, со всем согласен, ребята. Агрегаторы — инструмент для ленивых, которых, впрочем, не мало. И спрос на них есть, поэтому и опубликовал данный пост.

  4. jkeks 27.12.2013 21:23 Ответить

    SAPE хорош. Тут слов нет.

  5. SLANET 30.12.2013 17:43 Ответить

    > Эксперимент: Проверка на деле рекомендаций Wizard.
    > Цель: подтвердить и опровергнуть.

    Я правильно понимаю, что цель на 100% не достигнута? Т.е. либо ПОДТВЕРЖДЕНО, либо ОПРОВЕРГНУТО?

  6. Ленар Амирханов 05.01.2014 19:41 Ответить

    SLANET, я так понял, не все НЧ вышли

Оставить комментарий