История о том, как неожиданно мой блог промелькнул в крупнейших пабликах страны
Паблик — публичная страница в социальных сетях.
Последнюю неделю я наблюдал феноменальный интерес к моему блогу, посещаемость выросла в 5-10 раз. Причем людей интересовали, отнюдь не мои познания в области интернет-маркетинга. Они приходили ПОРЖАТЬ!
Сейчас активность прошла и я, сдерживая свое обещание в Твиттере, хочу рассказать, что же такое происходило.
Начало
Почти 3 года назад я сильно обиделся на Яндекс и на эмоциях написал гневный пост, исправно разбавив его словами «Яндекс лох». Разумеется, пост не стал выкладывать на главную страницу блогу и не пустил в RSS. Эта запись скорее была для себя, чтобы излить душу. Ссылку я вам, разумеется, дам, но чуть ниже.
Эх, знал бы я тогда, чем все это кончится =)
Первое внимание
Ожидаемое, по запросу «Яндекс лох» мой оказался на первых позициях в Яндексе и Google.
Как ни странно, не совсем хорошего мнения о Яндексе был не только я. На блог пошел небольшой, но стабильный трафик по данному запросу.
Люди начали оставлять комментарии, не менее эмоциональные и очень смешные. В которой раз убеждаюсь, что народ у нас креативный 🙂 Статья за счет комментаторов начала обрастать новыми ключевыми запросами не совсем положительного характера про Яндекс 🙂
Страничка позволяла излить душу любому обиженному на Яндекс. На практике выходило очень смешно 🙂 Неожиданно среди комментаторов оказались «Яндекс» и «Google» и другие интересные персонажи 🙂
Страничка начала жить своей жизнью, у нее даже появились постоянные читатели!
Внимание: сейчас я дам ссылку на эту страницу! Предупреждаю! На странице ОГРОМНОЕ количество разнообразной и эксклюзивной ненормативной лексики!!! Если вас это не пугает, то час смехи я обещаю 🙂 Те, кто не принимают мат, лучше по ссылке не переходите.
ССЫЛКА: http://yavbloge.ru/yandex-loh
Комментарии появлялись каждый день, было очень интересно наблюдать за всем этим. Правда, приходилось время от времени подчищать комментарий от частых выяснений отношений и комментариев от лиц, которые явно не понимали атмосферу происходящего.
Страничка со смешными комментариями формировали интересные сниппеты (описания), которые сам Яндекс исправно выдергивал из странички под всевозможные ключевые запроса в свой адрес 🙂
Побочным эффектом всего этого стали естественные ссылки, которые не в малом количестве появлялись на различных форумах и чатах. Люди делились ссылками на страницу с комментариями типа: «Это ЖЕСТЬ!!! Читайте комментарии :))))))». И немало было записей, типа «УГАР! Наберите в поисковике «Яндекс лох» :)))) »
Радуясь ссылкам, я создал аналогичную страницу, уже под Гугл, и назвал «Гугл гавно». Это решение сыграло очень важную роль в данной истории.
В лучах славы
В какой-то момент запись была замечена Вконтакте благодаря смешным выдачам двух поисковых систем. Мне читатели скидывали ссылки в Твиттере.
Вот пример одного из скриншотов (внимание, мат!)
Внимание запись, конечно, получала в юмористических пабликах. Тема юмора вообще самая популярная среди пабликов. Хотя, нужно признать, что юмор у молодежи довольно своеобразный 🙂
Популярность записи резко повысилась. Люди набирали в поисковике примеры из скриншотов, чтобы лично убедиться в смешной выдаче и затем, нередко, переходили на сам блог.
Апофеоз истории случился в начале этой недели.
Это ссылка на запись в сообществе «FFFUUUHHH» c миллионом подписчиков. Оттуда скриншот распространился на многие аналогичные сообщества.
Вот этот скриншот. Запись про Гугл тоже сыграло довольно важную роль:
Только в этом паблике у мема на данный момент более 3800 лайков. Что мне польстило, у записи больше лаков, чем у видео с попами девушек и карикатурой про сиськи, которые расположились рядом 🙂
Весело! 🙂
А теперь статистику переходов еще бы
Интересная история. Есть над чем задуматься в перспективе 🙂
И НЧ пожалуйста 🙂
открывая этот пост я был уверен что и мой твит сюда попадет)
А все таки вышло довольно креативно и смешно (я про мем).
Прикольно получилось!
Разбавили, значит, в самую меру))) Да, и статистики бы побольше)))
Удивительно, но это выстрелило. Было подобное, я пошутил в сети, а газета сделала публикацию на эту тему.
Неплохо =)
Кстати, а сколько с этой группы народу пришло? Или не было переходов?
Грубо говоря это не слава, сам пробиваюсь по смешным запросам, за что ежедневно по 40 человек только с поиска наблюдать можно — радует что делать нечего не надо, а траф всегда стабильный.
Жди АГС, яндекс злопамятный =)
Лихтин Роман, точных цифр не знаю. Но несколько тысяч точно было
Тоже встречал данный мем. Получился классный вирус. Вывод — нестандартное мышление дает свои плоды 😉
Это называется вирусный маркетинг. Пришла хорошая идея и её все подхватили.