Интернет-маркетинг через электронную почту

25 июня 2013 | Категория: Прочее


Интернет является уникальной информационной средой, представляющей возможность использования эффективных маркетинговых инструментов. Одним из таких действенных направлений рекламы и стимулирования сбыта продукции считается e-mail – маркетинг.

Преимущества e-mail – маркетинга

На механизм функциональности электронной почты опирается множество известных средств вещания в сети Интернет. Это могут быть дискуссионные листы, списки рассылки, индивидуальные почтовые сообщения, новости сервера. При умелом использовании возможностей e-mail, можно получить продуктивный способ продвижения собственного товара или услуги.

Преимущественные особенности рекламы посредством электронной почты очевидны:

  • электронные ящики имеют практически все пользователи сети
  • e-mail можно представить push-технологией вещания, достигающей конкретного пользователя
  • возможность персонифицированного обращения к потребителю
  • составление тематических список рассылок и дискуссионных листов для определенной целевой аудитории
  • распространение (пересылка) интересных с точки зрения получателя сообщений своим друзьям, коллегам, знакомым
  • высокий отклик пользователей (согласно мнению западных экспертов).

Большинство пользователей сети Интернет имеют почтовых клиентов, которые поддерживают формат HTML-писем. Это позволяет рекламодателям активно распространять не только текстовую, но и графическую рекламу. При этом можно вести учет ее эффективности, отслеживая количество открываемых писем и переходов по ссылкам на web-ресурсы.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий