// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Cybermarketing-2012. Интервью с Сергеем Баировым - блог Ленара Амирханова

Cybermarketing-2012. Интервью с Сергеем Баировым

8 октября 2012 | Категория: Пресс-релизы

Тут такая тема. 12 октября в Москве пройдет SEO-конференция Сybermarketing-2012, где я планирую побывать. Заодно решил познакомить с ней своих читателей. Для этого я пристал с вопросами к Сергею Баирову, главному организатору конференции и многоуважаемому человеку в SEO-тусовке, который терпеливо ответил на все мои вопросы.

Сергей, здравствуйте. Я хоть раньше и слышал про вашу конференцию, но глубоко не вникал. Расскажите, пожалуйста, мне и моим читателям, кто вы такие и почему решили проводить ежегодные конференции?

Ленар, здравствуй!

На самом деле, на рынке мы давно. Первой по-настоящему специализированной конференцией стала NetPromoter, которая прошла в мае 2005 года. На ней выступили 11 докладчиков, среди которых были ведущие специалисты сферы поисковой оптимизации, представитель компании «Яндекс» и даже академик РАН. Это событие стало большим прорывом в российской отрасли продвижения сайтов.

Следующая конференция состоялась уже в 2009 году, она проходила под тем же названием и также в двухдневном формате. Докладчики в своих выступлениях затронули актуальные темы, обсудили наиболее значимые проблемы и подсказали, в какую сторону надо двигаться специалистам, чтобы их решать. Конференция собрала большое количество участников, которые остались довольны организацией мероприятия, вышедшей на новый уровень, а также докладами, которые преимущественно были посвящены практике продвижения.

Конференция NetPromoter-2010 порадовала участников еще большим размахом, а доклады, представленные на ней, стали еще ближе к практике. Участники восприняли это с большим энтузиазмом и очень положительно отозвались о событии. Мы окончательно убедились в том, что практическая направленность самый верный путь.

В 2011 году конференция поменяла имя и стала называться CyberMarketing, но суть осталась неизменной, по-прежнему главным ориентиром была практика, а среди докладчиков признанные гуру отрасли. Событие собрало около 800 участников, что для узкоспециализированной конференции очень внушительное число.

Помимо конференций, Cybermarketing это еще и бесплатный обучающий центр для начинающих сеошников и интернет-маркетологов. Занятия проводятся каждую неделю, существует несколько уровней: нулевой или семинары для начинающий, базовый и продвинутый курсы.

 

Осенью проходит довольно много значимых конференций в нашей отрасли. Ваша конференция как выделяется на всем этом фоне? Какая фишка?

Начну с того, что отличительной чертой нашей конференция  — концентрация  на вопросах SEO и исключительно практическая направленность. Участие станет крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающимся вопросами поискового продвижения сайтов.

Еще одна особенность нашей конференции — однопоточность, то есть все доклады проходят в одном зале. Это позволяет избежать поверхностного обсуждения тем и обеспечивает максимальную фокусировку, каждому будет доступна абсолютно вся полезная информация.

Я думаю тут многие меня поймут: когда в одно время идет сразу несколько интересных докладов, то очень сложно выбрать куда именно идти. Или вообще бегаешь из зала в зал, дабы ничего не упустить. Таким образом, мы выбрали лучший формат для нашей конференции.

 

Сергей, посмотрел список докладчиков. Все выступающие — гуру нашей отрасли. Какой им резон делиться с нами своими секретами?

Неужели вы серьезно полагаете, что есть какие-то секреты, которые знают только гуру? Я сейчас не говорю о спаленных фишках, гуру с ними не работают, т. к. фишки  живут достаточно короткий период. Если же говорить о гуру, то они оперируют комплексным подходом к вопросам продвижения и, поверьте мне,  там нет совсем уж неизвестных тем для аудитории. Вопрос заключается в грамотной комплексной реализации. Вот тут наши докладчики и дадут 100 очков вперед любому сеошнику.

 

На сайте конференции написано, что конференция CyberMarketing — крупнейшая отраслевая в стране. Я конечно понимаю, 1000 участников — это круто, но неужели на знаменитой «ашмановке», другой SEО-конференции, народу было меньше?

Некорректный, наверное, вопрос. Не хотелось бы обсуждать другую конференцию, тем более информацию о количестве участников на «ашмановке» вы можете найти в интернете.

 

Мне вот всегда было интересно, как организовываются такие конференции. Расскажите, какие основные трудности встречаются? Насколько капризны авторитетные докладчики? Насколько сложно прокормить в обед 1000 человек? И вообще, привлекать сеошников страны на свое мероприятие?

Всеми трудностями делиться мы не будем, но ответим так: привлечь докладчиков не составляет труда, так как люди такого уровня сами понимают необходимость в организации таких конференций.

Насчет обедов  — РАН «Академический» взял все на себя, сняв с нас такую сложную задачу 🙂

Если же говорить о проблеме привлечения сеошников, то ее попросту нет. Когда сео-специалист достигает определенного уровня, то он сам прекрасно понимает необходимость посещения профильных конференций. А учитывая нашу «вкусную» цену — тут все становится ясно. Стоимость участия — всего 5000 рублей, она включает кофе-брейки и обед, чего удалось достичь благодаря нашим спонсорам и партнерам.

 

Давайте перейдем к самой приятной части конференции — к фуршету. Докладчики там будут? Я, например, смогу подойти к уважаемому мной Сергею Людкевичу из Вебэффектора и по-братски так попросить: «Серега, спали пару тем, а?» Или такое на фуршетах не приветствуется?

Наоборот, мы изначально задумывали Cybermarketing для того, чтобы обычный сеошник смог подойти к гуру и задать любой вопрос. Мы за общение и обмен опытом. Более того, на последней конференции на фуршете помимо докладчиков присутствовал большой десант сотрудников Яндекса, которые охотно отвечали на любые каверзные вопросы.

И этот год не исключение. Помимо докладчиков, будут представители поисковых систем Яндекса и Mail.ru.

 

Мне не редко говорят, что сеошники едут на конференции только для того, чтобы побухать. Так вот. У меня есть инициатива. Давайте официальным хэштегом CyberMarketing-2012 сделаем хэштег #безбухла. Как на это смотрите?

Конференция призвана объединять людей, а не запрещать те или иные особенности общения. Поэтому хэштег мог бы быть прямо обратным:)

 

Что еще ценного, кроме дополнительных знаний, могут вынести простые SEO-труженники из конференции?

Я думаю помимо знаний и бесценного опыта, это еще  живое общение и, безусловно,  новые знакомства.

 

Первый раз получив, ссылку на мероприятие, меня удивила стоимость — 5000 руб. Не боитесь ли спугнуть заинтересованных людей низкой ценой?

Благодаря нашим партнерами спонсорам, наша цена значительно ниже, чем на других конференциях. Люди понимают причину столь низкой цены и их это не пугает.

 

И завершающий вопрос: Какие ожидания от предстоящей конференции CyberMarketinl 2012?

Исключительно положительные. Приятно знать, что твое детище приносит простым сео-труженникам какие-то новые знания, опыт и простое человеческое общение.

Мы не планируем останавливаться на достигнутом, мы обязательно будем поддерживать традицию и проводить такие конференции. У нас много задумок и идей, которые помогут сделать это событие еще интереснее и полезнее. Но главные направления останутся неизменными — практика, практика и еще раз практика. Как показал опыт предыдущих событий, это именно то, чего ждут участники. Также мы обещаем оставаться в авангарде отрасли и уделять наибольшее внимание самым современным тенденциям поисковой оптимизации.

Спасибо, Сергей, за интересное интервью!

Если кто из читателей собирается ехать, подходите, будем знакомиться, палить друг другу фишки =)

Ссылка на информацию про конференцию.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий