Блогролл

22 июня 2010 | Категория: Wiki-словарь блогера


Блогролл являет собой список ссылок, рекомендованных автором к ознакомлению. Иными словами это то, что бы вы хотели посоветовать своему читателю для прочтения и общего развития. На сайте, как правило, располагается в специально отведенном для этого блоке.

Если выбирать между тем «быть блогроллу или не быть», то лучше все же чтобы он был. Даже если посетитель и покидает ваш блог, так пускай он лучше идет по ссылке на интересный или дружественный ресурс. Это принесет пользу всем – посетителю, тому, к кому отправится посетитель и, возможно, вам в будущем.

Среди преимуществ размещения блогролла на сайте можно выделить следующие:

1. Получение веса. Так как, как правило, ссылки размещенные на блог есть сквозными, то есть возможность получения определенной величины веса.
2. Получение трафика. Посетители блога, могут заметить рекомендуемый сайт похожей тематики и перейти на него, став, таким образом, вашим посетителем.
3. Запоминание. Даже в том случае, если посетители чужого блога и не перейдут по вашей ссылке, они все равно заметят ее и их подсознание ее запомнит.

То, какими именно ссылками наполнять свой блогролл каждый владелец блога решает сам. Однако можно выделить несколько основных вариантов ссылок:

1. На те ресурсы, в которых указан ваш блог.
2. В следствии обмена. Как правило, в таком случае заранее договариваются с автором о добавлении таких ссылок.
3. На читаемые вами и дружественные блоги.
4. На различные интересные, на ваш взгляд, блоги.

В завершение хотелось бы дать несколько советов по поводу того, как грамотно составить блогролл. Ниже приведены самые важные из них:

1. Наполнять интересными ссылками соответствующей тематики. Следует ответственно отнестись к выбору ссылок и выбирать только те, которые будут интересны читателю. При этом не стоит забывать, что желательно подбирать ссылки схожие по тематике с вашим блогом.
2. Сохранять небольшое количество ссылок. Нужно следить, дабы ваш список ссылок не разросся до непомерных размеров и не превратился в свалку. Не стоит рекомендовать все подряд.
3. Проверять жизнеспособность ссылок. Снова-таки, не стоит захламлять его неработающими ссылками, так как это может снизить цену ваших рекомендаций в глазах пользователей.
4. Размещать на относительно видном месте. Довольно бессмысленно помещать его где-то внизу сайта, так как рядовой пользователь может просто не добраться туда. Разумней будет размещать его так, чтобы он был заметен даже при беглом просмотре. При желании, можно также вынести на отдельную страницу.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.