Бегун научился прогнозировать бюджет рекламной кампании

1 ноября 2010 | Категория: Новости


Один из самых популярных сервисов контекстной рекламы «Begun» запустил медиапланер, который способен прогнозировать бюджет текстовой рекламной кампании. Новый медиапланер можно будет использовать для того, чтобы проводить оценку расходов на рекламу не только на партнерской сети «Begun», но и в результатах поиска. Для того чтобы получить прогноз бюджета той или иной рекламной кампании необходимо зайти во вкладку «Медиапланы» в интерфейсе рекламодателя.

Новый инструмент очень прост в работе. Достаточно всего лишь указать адрес сайта, который рекламируется. Система сама подберет необходимые ключевые слова, которые потом можно будет отредактировать по своему желанию. При подборе ключевых слов учитывается весь контент, который располагается на веб-ресурсе. Рекламодатель может сам определить источники посетителей и время показа объявлений. Новый медиапланер проведет анализ всей полученной информации и рассчитает месячный бюджет для каждой конкретной рекламной кампании. После получения медиаплана можно будет создать рекламную кампанию в «Begun».

Разработчики нового медиапланера считают, что этот инструмент будет полезен всем пользователям, будь то опытные рекламодатели или новички, которые только постигают тонкости контекстной рекламы. Медиапланер формирует прогнозируемый бюджет на основе анализа статистики реальных рекламных кампаний. Однако следует учитывать, что на практике бюджет может получиться немного не таким, так как система не может учитывать те факторы, которые постоянно изменяются.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий