AdWords станет более прозрачным

3 ноября 2010 | Категория: Новости


В связи с некоторыми событиями, компания «Google» вынуждена будет сделать функционал одного из своих известных сервисов, а именно «AdWords», более прозрачным для пользователей. И судя по всему «Google» таки придется выполнить это, так как за действиями компании будет лично следить антимонопольное ведомство Франции.

Причиной того, что «Google» собирается менять свою традиционную политику в сфере онлайн-рекламы, стало судебное расследование, которое было начато в феврале текущего года. Именно для его прекращения компания и вынуждена была пойти на уступки и выполнить все требования европейской службы.

Злополучное расследование возбудили в результате жалобы французской компании «Navx», которая занимается обработкой различной информации с GPR-приемников и смартфонов. Эта компания подала жалобу на «Google», в которой обвинила компанию в том, что она фактически полностью доминирует на рынке. При этом стоит отметить один интересный момент. Аккурат перед подачей жалобы, администрация сервиса «AdWords» закрыла аккаунт компании «Navx».

Решение «Google» о пересмотре своей политики довольно понятно. Этот судебный процесс грозил компании выплатой огромных штрафов. Правда это бы никак не сказалось на тех 90% от всего поискового рынка Франции, которые занимает компания «Google». Поэтому, во избежание дальнейших тяжб, компания «Google» объявила о том, что предоставит всем своим рекламодателям ряд гарантий, которые ранее никогда не давались. При этом сервис сохраняет за собой право выбора содержимого для контекстной рекламы.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий