Тест-драйв. AdvertOne

10 февраля 2014 | Категория: Пресс-релизы


Команда Старины Билла с удивлением обнаружила, что в Сколково не только пилят бабло, но и создают полезные вещи.

По этому случаю, мы открываем новую рубрику – «Тест-драйв»,  где Вася Шумахер будет рассказывать про полезные веб-сервисы.

Рекламных сетей столько, что владельцы сайтов обычно не утруждают себя изучением каждого из них, проявляя в данном вопросе изрядную долю консерватизма и доверяя лишь 1-2 привычным для себя сетям.

Но что, если для вашего сайта есть более выгодная сеть? Что произойдет, если заменить блок рекламы от Яндекс.Директа на тизеры от TeaserNet? А есть ли сеть, которая принесет дохода больше, чем Яндекс.Директ и TeaserNet?

Такими вопросами, на трендовой волне сплит-тестирования, задались парни, которые придумали AdvertOne. Это сервис, который позволяет легко тестировать одновременно десятки рекламных сетей и отслеживать их эффективность.

Принцип работы сервиса простой. В том месте, где должна отображаться реклама, вебмастер размещает единожды код от AdvertOne, и уже в интерфейсе сервиса может закинуть коды различных рекламных сетей, которые программа будет ротировать на сайте и собирать различную статистику по кликам, CTR, заработку.

На сегодня система корректно обрабатывает данные почти из 20 рекламных сетей, где присутствуют и самые крупные: Яндекс.Директ (с Profit-Partner), Google.Adsense, TeaserNet, LadyCash, Marketgid.

Плюшки

В AdvertOne встроены дополнительные инструменты, которые призваны увеличить доход вебмастера.

Слайдер – возможность в одном блоке сменять рекламу в течении указанных секунд.

Анимация – добавляет визуальные эффекты, которые рассчитаны на то, чтобы обратить внимание пользователя. Это свечение, трясучка и даже новогодние снежинки. Так же в набор входит простой интерактив, когда при наведении мышки рекламный блок как бы приближается к пользователю. Выглядит интересно.

Почему бесплатно?

Зарабатывают на реферальных ссылках 🙂 Но, справедливости ради, регаться можно не через них.

Выводы от Васи Шумахера

Если заработок на PPC рекламе является важным пунктом вашей онлайн-деятельности, то использовать AdvertOne однозначно стоит. Без особых усилий инструмент может поднять ваши доходы на 20-30%, что в целом достойно, учитывая бесплатность сервиса.

Ссылка

UPD. Разработчики оказались открытыми людьми. Предлагают читателям делиться идеями на счет улучшения сервиса, добавлением новых плюшек. Самые интересные обещают реализовать. Сделать это можно здесь в комментариях или через специальный виджет на их сайте.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

2 комментария на запись “Тест-драйв. AdvertOne”

  1. Константин 10.02.2014 19:11 Ответить

    Сдаётся мне все эти слайдеры и анимации могут быть не правильно поняты как РСЯ (Яндекс.Директ это всё таки для рекламодателей) так и Google AdSense. Думаю и другие системы, могут за это наказать. Имхо конечно.

  2. Жорик 21.02.2014 14:41 Ответить

    Константин,
    основная задача АО это сравнение и A/B тестирование рекламных сеток и блоков с разными настройками… а все анимации и прочие эффекты нацелены только увеличить доход уже отобранного блока и самой прибыльной сети. Насчет адсенса и рся не знаю, но тизерки точно разрешают эффекты, я использовал сапомисные раньше и все норм.

Оставить комментарий