Как я получил более 12 тысяч ссылок с социальных сетей на 1 пост

6 мая 2011 | Категория: Маркетинг в соцсетях


Представлюсь – меня зовут Александр, я автор блога pozitiv-news.ru. Сегодня я хочу поделиться с вами рассказом о том, как мне удалось собрать на свой блог просто огромный трафик, получив более 16 тысяч ссылок с социальных сетей.

Pozitiv-news – это развлекательный блог с позитивной, на мой взгляд, информацией: различные интересные видео ролики, много красивых, креативных фотографий, ну и порции статей, которые действительно удивляют так, что говоришь: «Вау! Дружище, посмотри на это!»

22 апреля я написал статью, которую назвал «Самые интересные фотографии уличного Art’a 2010». Через четверо суток статья собрала более 2 тысяч ссылок с социальных сетей, еще через двое суток ссылок было более 6 тысяч. Сейчас на эту статью ссылается более 12,5 тысяч людей.

Прирост трафика для меня огромен. Из блога с суточной аудиторией в 1000-1500 человек я превратился в блог с десятитысячной аудиторий. Максимальное число посещений — 1 мая – 14,692 посетителя за сутки.

Недавно Михаил Шакин писал пост «Как оптимизировать статью под социальные сети и получить 5000 посетителей, в которой он делится опытом о том, какое количество посетителей можно получить с социальных медиа.

В отличие от трафика, который получил Михаил, у меня был трафик именно с социальных сетей и он был более стабилен. Если Михаил получил увеличение посетителей на сутки – двое, то у меня трафик увеличивался в течение недели, потом был спад, скорей всего из-за майских праздников, и снова подъем.

Вы наверное задаетесь вопросом. Так как же так вышло? Как получить многотысячный трафик из социальных сетей? Ответ будет банальный  – интересный контент и некоторые тонкости, но обо всем по порядку 😉

Интересный контент
Ведь правильно говорят, хочешь развивать сайт – вкладывай в него свою душу. Этим хочу сказать то, что писать надо о том, что тебе нравится. К подбору материала я отношусь очень требовательно. Но в итоге получается качественный материал, которым  люди хотят поделиться.

Объем материала
На мой взгляд, большинство развлекательных ресурсов пестрят маленькими статьями, написанными за полчаса – час. Что касается моих постов с фотоподборками, то люди охотней делятся статьями с большим количеством фотографий, нежели с маленьким. То есть чем объемнее статья, тем больший шанс на то, что хоть что-то в ней понравится так, что ей захотят поделятся. Конечно, тут есть много нюансов, которые зависят от тематики блога и надо это понимать.

Зазывающий заголовок.
В моей тематике, впрочем, как и во многих, заголовок решает многое. Я заметил, что люди обращают гораздо большее внимания на заголовки, которые подытоживают – «самое интересное за 2010 год».

Креатив
Также я заметил, что люди охотней делятся теми статьями, которые их удивляют, на которые смотришь и подзываешь друга, чтобы показать ему.

Именно такой была статья про уличный арт. Она была качественная, она была большая, у нее был красивый заголовок и она удивляла. Чем больше людей заходило на эту статью, тем больше ей делились.

Социализация
Не знаю почему, но многие блоггеры ставят социальные кнопки без счетчиков. Я считаю это не правильным. Если пользователю понравилась статья и он захотел ей поделиться, а в конце поста стоят кнопки без счетчиков, у него может возникнуть сомнение, а так ли она интересна, чтобы понравиться его друзьям? И наоборот, когда пользователь дочитывает статью до конца и возможно он бы и не поделился ей, но когда счетчики зашкаливают за пару тысяч, то это может помочь ему в решении делиться или нет. Не в обиду пользователям, и как бы это грубо не звучало, но у всех людей есть стадный инстинкт.

Предварительная раскрутка в социальных сетях
Естественно, чем больше вы раскручены в социальных сетях, тем легче протолкнуть статью. Работая с развлекательным трафиком, я больше ориентируюсь на социальную сеть Вконтакте. У меня есть официальная страница с аудиторией более 1700 пользователей, где я делюсь ссылками на позитивную информацию, попутно разбавляя ссылками на свой ресурс.

Также заметил, что если преподносить пользователям ссылку в виде фотографии с описанием, то процент кликабельности повышается.
Обязательная раскрутка в Твиттере и Фейсбуке. В общей сложности на интересную статью я получу приблизительно 300 переходов с Вконтакта и 300 в сумме с Твиттера и Фейсбука.

Удержание и поддержка трафика
Через 2-3 дня после публикации статьи я понял, что я ловлю большой социальный трафик. Причем этот трафик не имел стихийного, молниеносного характера. Количество посещений блога увеличивалось постепенно за счет равномерного увеличения количества людей поделившихся на эту статью.

Ниже график количества посетителей в сутки на этой странице.

После осознания того, что такой трафик просто нельзя терять, я сделал 3 вещи, которые позволили удержать трафик на уровне и даже поднять его:

1. Установка виджета комментариев от Вконтакта. Почти каждый комментарий отображался на стене пользователя, что давало мне дополнительные переходы. А так как с Вконтакта я получал довольно большой трафик, то многим пользователям такой способ комментирования был намного удобнее, чем стандартные комментарии и люди охотнее отписывались после статей. За несколько дней я получил комментариев больше чем за несколько недель.

2. Написание еще двух интересных статей, которые могли стать такими же популярными. В течение нескольких дней я подготовил две статьи «80 нереальных фотографий, созданных без помощи photoshop’a» и «62 самых необычных и невероятных здания в мире». Статьи прошли на ура. Но этому способствовал третья вещь. Я назвал ее перенаправление трафика.

3. Перенаправление трафика. В те дни я уже получал под 6000 посетителей, приблизительно 5000 были из социальных сетей. Все что я сделал, это поставил ссылки со всех посещаемых статьях на своем блоге на новые статьи. Причем, так как я пишу по одной статье в день, то я ставил все ссылки на одну статью.

Все очень просто. Я писал в конце статей приблизительно такой текст «Если вам понравился этот пост, то эта статья покажется вам просто невероятной!» После того, как новая статья набирала ссылок с социальных сетей, я перенаправлял все ссылки в своем блоге на новую статью.

Вот так я и прокачал 4-5 статей, набрав в общей сложности более 17 тысяч ссылок с социальных сетей. В итоге я получил большой прирост трафика, небольшое увеличение подписчиков в социальных сетях и на RSS ну и, конечно же, опыт.

Как вы поняли, основной трафик на сайт были социальные сети. Ниже привожу скриншот статистики за последние две недели.

На этом все, друзья, побольше вам позитива в жизни 😉

______

Огромное спасибо Александру за данную статью. Его опыт — отличный пример раскрутки блога без знаний SEO. Уверен, влияние социальных сетей как фактор раскрутки блогов будет только расти.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

51 комментарий на запись “Как я получил более 12 тысяч ссылок с социальных сетей на 1 пост”

  1. AlexR 01.04.2013 18:45 Ответить

    А вот интересно, как обстоят дела на сегодняшний день, т.е. практически почти через 2 года. Сохранилась ли тенденция к росту посетителей, был ли использован описываемый в статье опыт?

Оставить комментарий